POV Порш
О-ох...
Я с трудом продрал будто песком засыпанные глаза и с наслаждением потянулся, тут же скривившись от прострелившей голову резкой боли. В лицо безжалостно ударило яркое, палящее через приоткрытое панорамное окно солнце, так что я поспешил сомкнуть веки и сдвинуться чуть в сторону. Что вчера было? Нет, серьезно, что?
Озадаченно нахмурившись, я попытался восстановить хронологию вчерашних событий. Вечером я сопровождал Кинна на деловую встречу в отеле, в баре продегустировал пару пару-тройку бутылок дорогущего вина... С этого момента воспоминания представали в моей тяжелой голове будто в тумане: отчего-то отчаянно нервничая, я несся через весь бар, отталкивая с дороги толстосумов... ворвался в слепящий белизной стен туалет... с кем-то подрался. Будто наяву я увидел злющие глаза Кинна, после того как моя ступня приземлилась ровнехонько на его спину... О, черт! Кинн! На него напали! Что с ним?!
Шокировано распахнув глаза, я наткнулся взглядом на незнакомый потолок, подскочил с мягких подушек и еще более изумленно заозирался по сторонам. Это же офис Кинна, а развалился я на его диване! Охренеть.
- Твою ж мать! - выругался я.
Кинн меня прикончит, точно. И смысла нет надеяться, что мажорчика вчера отделали так сильно, что события ночи вылетели из его драгоценной головушки. Не с моей удачей в последнее время. А ведь я только решил вести себя более сдержанно...
- Проснулся? - раздался знакомый ровный голос у меня из-за спины.
Я оцепенел на секунду и взволнованно сглотнул слюну, прежде чем покорно повернуться и встретить лицом к лицу ожидаемо полыхающие яростью злые глаза. Но я ошибся. Кинн выглядел... нормальным? Спокойный взгляд и ни следа раздражения или хотя бы неодобрения на удивительно свежем после бурной ночи лице.
- Я...я не... - я запнулся, не зная, что сказать.
Единственное, на что хватило моей решимости, это не отвести взгляда от выжидающе гуляющих по моему лицу светлых глаз. На сердце было неспокойно от неприятно колящего грудину липкого чувства вины. Я облажался. Так облажался, что не знаю теперь, как отмыться. Нестерпимо захотелось сбежать как можно дальше отсюда.
- Поднимайся. Прими душ и смени одежду. Твоя смена сегодня начинается в десять, не так ли? - спокойно уточнил Кинн и перевел взгляд на планшет, который он все это время держал в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КиннПорш: новелла
RomanceПорш, студент факультета физкультуры, подрабатывает на полставки в баре. Однажды в одну из его смен он видит, как группа бандитов избивает какого-то парня. Хорошо обученный боевым искусствам Порш раскидывает бандитов. Оказывается, что пострадавший п...