Глава 10.

627 49 14
                                    

POV Фиксай. 

  Чёрт, как я умудрился попасться патрулю чужой мафии? Всё началось с того, как я закончил заказ и хотел уже было вернутся к своей машине, но вдруг мои руки скрутили и прямо в ухо прорычали: 

?: Ты ещё кто?! Что ты забыл на нашей территории? 

 Сказать, что я был в шоке,- ничего не сказать. Меня застали врасплох, хотя я всё время был начеку. 

ФА: Я выполнял заказ на вашей территории, сейчас возвращался к себе. 

?: Ты из мафии "Серебряная стрела"? 

ФА: Да. 

?: Отлично. Ребята, у нас намечается новый раб в нашей организации. 

" Какой, нахер, раб?! Меня ждёт мой Ромочка. Он же с ума сойдёт, если я пропаду. Надо выбираться." 

 Я попытался сделать резкий рывок, но за это получил удар в живот. Чёрт, как же больно. 

?: Не рыпайся, а то только хуже сделаешь для себя. 

"Бесполезно. Их больше и они сильнее. Надеюсь, что Даня и Андрей вытащат меня отсюда."

 Мафиозники притащили меня в свою мафия, там меня встретили два парня. Один был шатен с зелёными глаза, а другой беловолосый с голубыми глазами. 

Л: Коготь, кто это? 

К: Лазутчик с территории мафии "Серебряная стрела" 

ФА: Говорю же, что я просто выполнял заказ. Я не шпион. 

Л: Человек не мог заказать убийство у нашей организации? 

ФА: Мне откуда знать? Может он не знал, что у каждой мафии есть своя территория. 

Л: Даже если так, но ты всё равно проник на чужую территорию без разрешения, хотя мог бы его просто получить и мы бы сейчас не встретились. 

ФА: Отпустите меня, прошу. Мой парень с ума сойдёт, если я не вернусь. 

Л: Да мне плевать. Ты нарушил правило, а что это значит? 

ФА: Что Вы можете меня убить или сделать своим рабом,- процедил я. 

Л: Правильно. Убивать мы тебя не станем, а вот рабом сделаем. Кличка? 

ФА: Сокол. 

Л: Отлично. Я Алоцвет, а он,- показал на беловолосого парня,- Белогрив. Теперь ты будешь работать на нас. 

Киллер.Место, где живут истории. Откройте их для себя