Две чёрные иномарки стояли перед зданием мафии "Серебряная стрела". Около них собрались все мафиозники, которые отправятся на встречу с соседней мафией.
Д: Итак, мы едем на территорию другой мафии, поэтому запомните несколько правил. Во-первых, никакой самодеятельности, подчиняетесь беспрекословно мне и Андрею, во-вторых, не перечьте и не провоцируете на конфликт наших "коллег по работе", в-третьих, не реагируете, если вас будут провоцировать, в-четвёртых, вы говорите только тогда, когда вас об этом просят, остальное время молчите, и самое главное правило- всегда будьте начеку. Последняя наша встреча закончилась кровопролитием, в котором погибло большое количество наших и чужих мафиозников, а у многих остались шрамы на всю жизнь. Так ведь, Чёрный Коготь?
Мужчина кивнул, показав рукой на простреленную мочку левого уха.
Д: Все всё поняли?
- Да!
Д: Тогда в путь. Андрей поведёт первую машину, а я вторую. Расходитесь по машинам.
Мафиозники положили свои рюкзаки в багажники и запрыгнули в автомобили. Рома сел к Андрею на переднее сиденье, проверяя наличие портупеи и оружия в нём, а затем пристегнулся. Машины тронулись с места, увозя с территории мафии "Серебряная стрела"
А: Ты как?
Р: Пока вроде нормально.
А: Будем надеется, что они не взяли Сашу в рабство.
Парамонов побелел от ужаса. Холод пробежал по спине парнишки, а страх липкой субстанцией обволакивал сердце, горло сдавило спазмом.
Р: Что ты имеешь в виду?- прошептал он.
А: Мафия "Череп" более беспощадная и мстительная, чем мы. Если они нашли на своей территории чужака, то его могут или убить, или забрать к себе в рабство, заставляя выполнять всю грязную работу. Но рабы задерживаются там ненадолго, их убивают или они сами заканчивают жизнь самоубийством.
Кареглазому становилось всё страшнее и страшнее.
Р: А человека можно оттуда вытащить?
А: Это возможно. Надо только дать им кого-то взамен.
Р: Чего? Значит, чтобы спасти человека, надо пожертвовать жизнью другого человека? Это же не справедливо!
Коршун(К.Р)
К.Р: Сама жизнь не справедлива. Но надо радоваться хотя бы тому, что человека можно вообще вернуть,- раздался с заднего сиденья голос Коршуна, обладателя бледно-голубых глаз и тёмно-бурых волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер.
РізнеРоме было всего 14 лет, когда его выгнали на улицу. Мальчика нашли главы мафии- Андрей и Даня, которые решили воспитать из мальчика хладнокровного наёмного убийцу. Но что случится, когда у Ромы появится напарник?