Рому вели по винтовой лестнице, цепь на его ошейнике позвякивала, а глаза не могли найти ни одной кабинки лифта. Неужели в этой мафии нет лифтов? Топовский будто прочитал его мысли.
Т: У нас нет лифтов, а то мафиозники вообще обленятся, если будут кататься на них.
Р: Но в здании около 8 этажей, вы не устаёте?
Белогрив резко остановился. Парамонов не успел затормозить и уткнулся носом в его спину, в ноздри ударил резкий запах дорогого парфюма. Глава мафии повернулся к нему и спросил:
Т: Ты устал?
Р: Да...
Т: Ничего, ты привыкнешь. Мы уже на месте. Твоя комната будет на 5 этаже. Пойдём,- Максим потянул цепочку и Ромчик послушно заковылял за ним. Перед ним открыли дверь с номером 18.- Вот твоя комната. Рабочий день начнётся завтра, тебя разбудит Коготь и скажет, что ты должен сделать за весь день, а пока отдыхай.
Топовский снял ошейник и подтолкнул ко входу в комнату. Рома зашёл и включил свет, за ним закрылась дверь и щёлкнул замок. Конечно его закроют, ведь теперь он их прислуга, вдруг захочет сбежать. Комната была в бордовых оттенках, стол, стул, кровать, шкаф, окон не было, ещё одна дверь, наверное, это ванная.
Р: Достаточно не плохо, я думал, что меня спустя в подвал и посадят на цепь, как собаку, а тут такие апартаменты.
Роман прыгнул на кровать и почувствовал до слёз знакомый запах. Саша! Тут держали Сашу! Парамонов укутал себя одеялом, пропитанное запахом Павличенкова, и всхлипнул.
Р: Боже, я так скучаю по тебе. Жаль, что мы больше не увидимся...
Тут парень вспомнил, что у него не забрали рацию, поэтому он быстро успокаивается, чтобы мафиозники не думали, что у него всё настолько плохо, и пытается подключится к своей мафии. И вот наконец получилось, но рация оказалась практически разряженной, а зарядки с собой не было. Но несколько предложений он успеет сказать.
Д: Приём?
Р: Даня! Это я! Приём.
Д: Рома?! Откуда у тебя рация?
Р: У меня её не забрали, но она скоро разрядится, поэтому краткое всё скажу. Со мной всё в порядке, комната нормальная, выбраться из здания не получится. Везде стоит охрана и камеры видеонаблюдения, лифтов нет, мне не спасти, прошу, не волнуйтесь за меня,- но тут раздались помехи и рация окончательно сдохла.- Замечательно, блять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллер.
RandomРоме было всего 14 лет, когда его выгнали на улицу. Мальчика нашли главы мафии- Андрей и Даня, которые решили воспитать из мальчика хладнокровного наёмного убийцу. Но что случится, когда у Ромы появится напарник?