Следующий день :
От лица т/и :
Я проснулась и пошла делать всю утреннюю рутину . Налила себе чай 🍵 и приготовила поесть. Пока ты кушала ты также смотрела тик ток и Инстаграмм. Сегодня тебе не нужно идти в университет. И ты договорилась встретится со своей подругой и/п.
Вы договорились о встрече к 14:00.
12:30
Ты уже накрасилась и оделась
Это твой лук:Так как у тебя ещё есть время ты решила поснимать тик токи и сторисы.
Вот время уже 13:30 и ты выходишь из дома .
Вот время уже 14:05 и ты встретилась с подругой .
Вы сходили в кафе , погуляли и тут и/п говорит:
-Слушай т/и я тут купила билеты на концерт Soda luv,Og Buda и Mayot. И я хотела тебя позвать сходить вместе со мной .
-(ты) Аооа а не как без меня ?
Просто тут не давно кое , что произошло и мне кажется они будут смотреть на меня , как на не нормальную .
-Всм???Что произошло?
-(ты)Ты все ей рассказала о вчерашнем случае .
- Нифига ты конечно , не думаю ,что они тебя вспомнят . Да и вообше это было в темноте . Так , что мы идём и без возражений .
-(ты) Ааа ладно уговорила .
Когда хоть концерт ,во сколько ,Где?
-Уже завтра в 19:00
- ( ты) Ещё позже бы сказала
Вы посмеялись и стали прощаться , так как время уже было идти домой .
20:00
Ты уже дома .
Переоделась в это :Ты поснимала видосики , после смыла макияж и вообщем сделала всю вечернюю рутина .
00:05
Ты лежишь и думаешь о том , как же пройдёт концерт .Не увидят ли они меня и не вспомнят?
Я очень на это надеюсь . Видят не хочу , что бы они думали , что я их бешенная фанатка .
Аааа. Ладно буду ложится спать 🛌.
От лица и/п.
00:12
Я вот не понимаю . Может это судьба? Они же не просто так столкнулись . Хотя ,что за бред . Просто столкнулись с кем не бывает . Я просто всё придумываю . Надо ложиться спать ._______________________________
Сегодня постараюсь написать ещё главу .Простите если есть ошибки . Поставь звездочку ❤️🔥.