3 часть .

931 32 0
                                    

Вот уже наступила утро и ты проснулась по будильнику . Время 8:00 . Ты сделала всю утреннюю рутину . Оделась накрасилась и собралась выходить .
Твой лук :

Ты шла на маникюр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты шла на маникюр .
Пока ты шла ты решила какой же выбрать дизайн . Вот ты уже сделала ногти .
Это они:

По дороге домой ты зашла в магазин , где закупилась продуктами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге домой ты зашла в магазин , где закупилась продуктами .
15:00
Ты уже стала собираться на концерт . Вы с и/п решили прийти на место концерта к 18:00
Накрасившись , Одевшись и собравшись ты выехала .
Твой лук:

-воууу , подружка замечательно выглядишь !-сказала и/п -спасибо ты тоже шикарнаВот вы уже стоите у очереди для входа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-воууу , подружка замечательно выглядишь !-сказала и/п
-спасибо ты тоже шикарна
Вот вы уже стоите у очереди для входа .
Как оказалась у вас вип билеты 🎟. И тебе стало даже легче .Видь в толпе ты могла встретить и своих фанатов и они бы точно тебя вспомнили .
Вместе с и/п уже на месте сидите и ждёте концерта .
Но тут к вам подходит охранник и говорит ,что сегодня после концерта для людей в vip-зоне будет идти и фото с артистами . Поэтому сразу не уходите .
- у тебя начинается небольшая паника .
- Блин и/п прости я наверное пойду , да да у меня там проблема возникла ну это ....-сказала ты
- Ээээ ты куда собралась ? Чего ты такая не понятная? Это из за того раза?
Успокойся уже всё будет ок 🙆‍♀️.
Вот уже начинается концерт 🎵
Ты подпевала песни и забыла о многих проблемах , но все ровно пыталась не встретится взглядом с артистами .
Вот концерт уже заканчивается.
Мысли т/и:
Аааааа я не могу . Мне нужно уходить .
Чем быстрее тем лучше . Вот ты уже слышишь их прощальные слова , как ты встаёшь и уходишь .
-Т/и ты куда ??Спросила тебя и/п
Угомонись уже !!Все же норм
-Прости и/п . Я правда пойду уже лучше домой .Мне как-то не по себе . Прости . Пока..
Вот ты уже спускаешься по лестнице. У тебя сильно кружится голова из -за волнения .Спускаясь ты вдруг понимаешь , что ты падаешь .
От лица Гриши :
Я попрощался с фанатами  и пошёл в гримерку
Там были уже все ребята . Я сказал : Влад и Артём не забудьте  нам ещё идти и фотографироваться с вип .
- помню ( произнёс Артём )
- да скоро пойдём
Я переодел футболку  и уже пошёл фотографироваться .
Поднимаясь по лестнице я увидел девушку , которая едва сейчас чуть ли не упадёт . Я подумал , что она пьяна . И тут она падает . Успев её поймать , понимая то ,что это та самая девушка с , которой мы столкнулись на улице .
- Хм ,а говорила не фанатка .
От автора :
Тут к Грише  и т/и подходят люди и задают такие вопросы :
-Что произошло?
-вы вместе ?
-Что с т/и?
-ей плохо?
От лица Гриши:
Так откуда они знают как её зовут ?
Кто она такая ???
Нужно уходить , куда её девать не бросить же . Хммм где же Влад и Артём ??
От лица Влада :
-Да скоро пойдём
После этих слов я пошёл поправлять волосы и переодеваться .
Переодевшись я ждал Артема ,что бы вместе пойти и фотографироваться .
Вот мы уже идём и видео толпу на лестничной площадке.
Хм ,что там произошло ?
-не знаю (сказал Артём)
Пойдём быстрее .
Вот я иду и вижу Гришу с какой то девушкой , который плохо . О ребят можно пройти !
Меня все дергали и останавливали , но я все же прошёл .
-Что случилось ?
- ей плохо ( сказал Гриша )
А ещё эта та, с которой ты столкнулся на улице
И да все почему то знают её имя . Значит она кто то из не простых . ( все это произнёс Гриша )
Аааа вспомнил да это она . Так нам нужно её куда то деть .Не оставлять же .
Давайте в гримерку -сказал Артём .
Вы отвели её в гримерку она все ещё была без сознания .
Мысли Влада:
Блин а она не чего такая.
Красивая ....
От лиц парней .
Артём , Влад  и  Гриша уже по фотографировались . И идут в гримерку. Им всем было интересно кто она ? Почему её многие знают? И все ли хорошо с ней? Вот вы уже приходите в гримерку . И видите...
От лица т/и :
Ты все ещё была в отключке минут 30 после того как тебя отвели в гримерку .
Вот ты уже очнулась и видишь перед собой Егора , Алишера и Роберта .
Не понимая ,что происходит ты спрашиваешь.
- Что случилось ?
Почему я здесь ?
Тебе отвечает Алишер:
Тебе стало плохо и тебя привели сюда .
- Блять (громко произнесла ты )
Вот ты заходишь в телефон и Видогощь много фото как тебя держит Гриша , как стоит Влад и Артём .
- О нет 😩.......
Что случилось ? Поинтересовался Роберт .
Это пипец . Дело в том , что я тоже не самый обычный человек . А известный блогер . И всю это ситуации снимали  теперь ходят слухи .
-О том ,что мы встречаемся .
О господи .. сказала ты .
Нифига -произнесли парни .
И тут уже приходят Влад , Гриша и Артём :
-О очнулась -произнесли они почти одновременно .
Вот конечно вам повезло .-сказал Роберт .
-Всм?? Спросил Влад .
Так вот она оказывается блогер известный . И теперь все впщ заполнены вами .
-Что??? Какого ?????
От лица парней :(Влад ,Гриша , Артём)
Все они были если честно в шоке 😨
Больше всего писали конечно о Грише  и Владе .
-Так как тебя зовут хоть ?
-т/и ответила ты .
От лица т/и :
У меня уже наворачивались слёзы .
Я не смогла из сдержать .
- эй ты чего всё же хорошо ? Сказал Влад .
Не совсем хорошо ......

__________________________________
Ребят я очень стараюсь надеюсь вам нравится . Ставьте  звёздочки и читайте  дальше❤️‍🔥 люблю вас .  Эта глава получилась достаточно большой .
Спасибо кто читает ..💕

Мне это не нужноМесто, где живут истории. Откройте их для себя