9 часть

613 29 0
                                    

Время 19:56 ты уже понемножку начинаешь собираться на тусу .
Время 21:09 и ты уже собралась
Твой лук :

Так как тебе нужно было уже выходить ты поторопилась (Кстати недавно у тебя появилась машина и ты поехала на ней )( у т/и был водитель на такие случаи )Это твоя машина :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как тебе нужно было уже выходить ты поторопилась
(Кстати недавно у тебя появилась машина и ты поехала на ней )( у т/и был водитель на такие случаи )
Это твоя машина :

Вот ты уже подъезжаешь и тебя встречает Гриша:Г:Привет , шикарно выглядишь Я рад , что ты пришла !Ты : Спасибо мне приятно(  вы пошли вместе по коридору и вышли уже в центр здания где и была туса , многие на тебя посмотрели и тебе стало не ловко )...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот ты уже подъезжаешь и тебя встречает Гриша:
Г:Привет , шикарно выглядишь
Я рад , что ты пришла !
Ты : Спасибо мне приятно
( вы пошли вместе по коридору и вышли уже в центр здания где и была туса , многие на тебя посмотрели и тебе стало не ловко )
( с многими ты не разу не общалась )
К тебе подошли Влад и Артём
В,А:Привет !
Ты:Хм а Привет !
В: Не стесняйся все окей
Ты: Я и не стесняюсь все ок
(Вот уже давненько длится туса и ты пришла к барной стойке , пока ты заказывала коктейль ты увидела , как рядом с Гришей сядет 2 девушки и лапают его везде , тебе стало не много не приятно на это смотреть )
( к твоему сожалению это заметил Гриша )
Твои мысли :
О господи , как это ужасно выглядит )))
Зачем он меня позвал , если он даже не общается со мной )))
Pov Гриша :
Я сидел на диване и мен лапали какие то 2 девушки .
Я вообше не следил за тем , что происходит
Но вот я заметил на себе взгляд т/и и понел , что я какой то дебил , позвал её , а даже не общаюсь
Надо , что то придумать .
Твой пов :
Я выпила коктейль и пошла к туалету ( Чтобы перебинтоваться руку , так как она снова кровоточит )
(Я даже не заметила , как Гриша пошёл за мной )
Вот ты уже подходишь к туалет , как кто то тебя хватает за часть руки где были порезы ( в этот раз порезы даже болели и много кровоточили , и тебя это не много пугала )
Айййй - произнесла ты
И обернулась
Ты увидела Гришу
Он так и держал тебя за эту часть руки
Ты: Что случилось ? Отпусти пожалуйста '!
POV Гриша :
Я понел , что надо действовать и пошёл за ней , она шла к туалету , но я все ровно её остановил ухватив её за руку , когда я до неё дотронулся - она произнесла Ай й , меня это принесло видь я просто не много прихватил руку .
Я решила , что мне нужно узнать , что у неё с рукой видь меня это пугала , я думал о ужасном
Т/и: Что случилось ??? Отпусти пожалуйста .
Я решил оттянуть руках и увидел бинт в крови и не много даже испачкался в крови
Я был в шоке
У меня все слова т/и пролетали и я не слышал , что она мне говорит , я просто был в шоке .
Вот я уже не много вникаю в ситуацию
Г: О господи т/и , что это зачем ты это делаешь ???
Я увидел на её лице слёзы .
Т//и:Гриша отпусти меня , пожалуйста давай ты сделаешь вид , что ты не чего не видел и мы спокойно себе разайдемся.
;(Если честно я до сих пор был не много в шоке и понел, что это нельзя так оставлять .)
Т/и все ещё пыталась уйти в туалет , ноя боялся , что она ещё больше порежет себе руки.
Не долго думая я отпустил её руку , но приткнул к себе и обнял .
Сначала она пыталась вырваться , но потом просто плакала мне в грудь .
Мне было очень не ловко , от того что она плачет . Я чувствовал себя виноватым , перед ней .
Пов т/и:
Гриша приподнял край и увидел бинт и не много порезов .
Я начала плакать и попросила Гришу просто забыто это ситуацию .
Но он потянул меня к себе и просто обнял , сначала я пыталась вырваться я , но потом просто плакала ему в грудь .
Минуты молчания
Слышно лишь твой плач .
Он обнимал тебя на протяжение 5 минут .
Это даже заметил Влад .
( скоро будет его пов там будет описана ситуация с ним )
( он будет чуть Ниже )
Тут Гриша отстранился
Он держал меня за плечи и просто смотрел на меня .
И тут он произносит .
Т/и нам нужно поговорит .
Ты : Гриш о чем об этом ? Я не хочу не с кем об этом разговаривать .
Нет т/и прямо сейчас пойдём и я перебинтую тебе руку .
( так как до этого вы стояли в коридоре , вы пошли в комнату , где сели на диван и Гриша сказал )
Г:т/и я сейчас прийду , не уходи пожалуйста ,я видь тебя все ровно поймаю . Подмигнул и ушёл за аптечкой .
(Вот Гриша ушёл , т/и это же шанс , шанс ухудшить ситуацию порезать ещё и ещё глубже и просто потерять сознание или же умеретт , ты была в ужасном состояние и ты просто не понимала ,что делать )
Вот ты уже достаёшь лезвие и делаешь порезы




И тут забегает Гриша
Т/и ты здесь ...
Т/и , что ты делаешь , т/и зачем зачем ???????
Зачем я тебя оставил , вот я тупой надо что то делать .....
( ты просто не понимала , что происходит ,все было , как в тумане ты не слышал Гришу , лишь не много видела его )
Тут ты теряешь сознание .
Т/и
Т/ии
У Гриши наворачиваются слёзы ....
Надо звонить Владу .....
Разговор :
Г: Влад срочно срочно , приди в комнату на против туалета , срочно я прошу тебя .
В: что что случилось. ????
Г: просто приди я прошу тебя
Пов Влада :
Я пил коктейли и веселился с девчонками , но тут увидел т/и а после как Гриша пошёл за ней , меня это не много насторожило и я посидев ещё 2 минуты , пошёл за ними .
И тут я вижу , как Гриша стоит и обнимает т/и
Мне стало очень грустно
Обидно ....
Я злился на себя , что не начал с ней Диолог !!!
И просто ушёл , мне было не весело .
Спустя 15 минут мне звонит Гриша
Мысли «Что ему нужно. »
Ладно отвечу
Разговор вы видите сверху
Я очень напугался .
Я сразу же подумал , что что то. С т/и
Я захватил с собой Артема и мы вместе пошли в комнату ....
И тут я вижу ..........

_______________________________
Глава вышло очень даже длинная , на целых 1000 слов . Это очень интересный момент истории . Что же будет дальше ???? Что будет с т/и . А что с парнями . Очень приятно , что вы читаете мой фанфик . Не забудь поставить мне звёздочки . Мне очень приятно , когда вы их ставите . Спасибо за всё ещё раз . Я вас люблю ❤️‍🔥
Вы мои заи 🤍🐣

Мне это не нужноМесто, где живут истории. Откройте их для себя