Глава 9/ Жезнь без него...

12 1 0
                                    

Делаю все водные процедуры. Одеваюсь в чёрную футболку, чёрные шорты, а сверху красный кардиган. Волосы закутываю в полотенце.
Иду обратно в комнату. Лайлы уже нет, не удивительно. Феном быстро сушу волосы. Подхожу к столику, типо туалетного, смотрю на своё отрожени в зеркале. Мишки под глазами, в глазах нет той искры, что была раньше, даже взгляд изменился. Замазав мишки и подкрасив ресници, выхожу из комнаты. Бля, ключиии. Возвращаюсь беру ключи и пистолет, на всякий случай. Прячу в шорты и выхожу из комнаты.
Спускаюсь в низ. Вся семья в холле.
Встаю в дверном проёме, хлопаю в ладоши, чтобы все обратили на меня внимание.

-думаю, моя сестра или же Пятый вас оповестили о случившемся...
-нет, они сказали, что уж лучше ты расскажешь- говорит Лютер. Вот когда не надо Лайла расскажет всё, а когда надо...бляя. Знает ведь, что мне тяжело.
-вот чёрт..- еле слышно говорю я- окей, мой лучший друг был застрелен, а я сожгла его труп. А теперь прошу понять и не подходить ко мне в течении недель трёх. Спасибо за внимание.

Говорю я и пулей лечу к выходу из дома.
От академии до квартиры Эйдана не так уж и далеко. Поэтому решаю идти пешком.
Дохожу до нужного дома. Захожу внутрь, поднимаюсь на нужный этаж. Вот дверь с нужным номером. Открываю её и в нос сразу ударяет запах его одикалона. Прохожу дальше. Достаточно милый интерьер в бело-серых тонах. На столе в гостиной лежит письмо. Беру в руки и начинаю читать.

«Здравствуй, Эшли!
Если ты читаешь это письмо, значит меня уже убили. Да, начало не из лучших.
Во-первых меня убили за то, что я предал комиссию и убил одного важного чувака. Я тебя прошу не мсти за меня, я сам виноват. Тем более я давно уже хотел умереть. Только жалко, что не послушаю на прощание твоё пение.
Во-вторых всё что у меня есть, я отписываю тебе. Завещание лежит в сейфе, код: твой день рождения. И ещё один маленький подарок в гостиной на кресле.
Эшли, я тебя очень сильно люблю. Ты самое лучшее, что было в моей жизни. Я не успел сказать тебе при жизни, но я люблю тебя не как подругу и очень надеюсь (надеялся), что у нас что-нибудь и вышло. Хотя ты и знала об этом.
Твой Эйдан☻♡»

Зачем мне всё твоё богатство, мне нужен ты!
Слёзы опять собираются в глазах. Смотрю на лист, слеза подает на бумагу, за ней ещё одна и ещё... Отвожу глаза в сторону кресла. На нём сидит плюшевый медведь белого цвета. Подхожу ближе и вижу у его лап коробку. Открываю её и достаю пистолет. Он знает чем меня порадовать. Слёзы с новой силой начинают течь по щекам. Я не могу тут находится. Беру мишку, пистолет и направляюсь к выходу из квартиры.
Закрываю дверь на ключ и телепортируюсь в академию.
Быстро поднимаюсь в комнату и утыкаюсь лицом в подушку. И срываюсь на крик.

Подушка полностью пропитана слезами. Губы искусаны в кровь. Голос стал хриплым и еле слышным.
После много часового плача я всё-таки уснула.
На часах уже четыре утра. Дверь открывается и входит человек. В темноте нельзя было разглядеть кто это. Да и в придачу я лежала с полу закрытыми глазами. Потому что поспать мне не удалось из-за кошмаров. Тёмная фигура подошла к кровати и положила на край коробку с шоколадом. Человек взял плед, что лежал на кресле и укрыл им меня. Постоял на против кровати минуты две и ушёл. Кто это был? Может Ваня или Лайла, а может Элли? А хотя мне плевать...

Неделю я провела в комнате. Просто сидя и пялясь в одну точку. Единственный маршрут был туалет-комната, комната-туалет. Расскошных похорн не было. Мы просто посидели и я ушла заперевшись от всех.
Следующую неделю, я разобрала вещи и в шкафу нашла гитару, начала кушать. И то из-за девочек они угрожали мне, тем что вывидут из комнаты и заставят гулять. Все эти дни я была подавлена. Плакала каждый день в подушку. Ни с кем не общалась. Пробовала вызвать Эйдана, но не в какую.
Последующую неделю... Научилась играть на гитаре. Теперь пою наши с Эйданом любимые песни. Ни кто из семьи не жалуется. Видно до них не доходит музыка и это только плюс. Эйдана так и не удалось дозваться.

До октября осталась неделя...

Я опять лежу на кровати в обнимку с медведем и тихо плачу.
Дверь открывается и входит Ваня.

-Эшли, привет..-девушка говорит это тихо боясь меня побеспокоить- сестричка, прошу не плач - Ваня подходит ко мне и обнимает. Я тут же встаю и прижимаюсь к ней сильнее.

Ваня успокаивает меня покачивая из стороны в сторону. Мне становится легче и я отстроняюсь от сестры. Девушка вытирает руками мокрые следы.

-не плач, больше, прошу...
-я постараюсь... Зачем ты приходила?
-позвать тебя на завтрак. Нужно двигаться вперёд, Эш. Я понимаю он для тебя был очень дорог. Но думаю Эйдан не хотел бы, чтобы ты так убивалась.
-думаю ты права...
-ну пойдём? Там Лайла с Элиссон блинчиков нажарили.
-Лайла? Блины? Серьёзно? -Ваня положительно помотала головой- ради этого я должна спуститься.
-давай в душ, а мы тебя подождём.
-слушаюсь- я натянула улыбку.

Беру всё нужное из шкафа и иду в ванную комнату. Быстро делаю водные процедуры. Просушив волосы и завязав их в пучёк, спускаюсь вниз.
Вся семья сидит за столом на кухне. На деревянном столе стоят девять порций. Сажусь в центр стола. С лева от меня Пятый, а справа Ваня.

-ну, налетай!- говорит Лайла и все преступают к трапизе.
Я же просто ковыряюсь в тарелке и изредка ем.
Мне стало скучно и я решила почетать мысли.

Ты моя роза... (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя