Т/и
Яркие лучи утреннего солнца сквозь плотные шторы пробираются в комнату, от чего не контролируя свой сон ты проснулась, невольно потянув руки.
-Т/и~ша, спускайся завтракать, солнце! - с первого этажа зовет тебя брат за стол дабы начать трапезу.
-Иду!- ты нехотя встала с кровати, и ватными ногами направилась в ванную, чтоб подготовиться ко дню.
Немного о тебе:
Тебя зовут Ким Т/и. С 10 лет жила с братом и тётей, так как ваши родители уже тогда отправились в Великобританию продвигать свой бизнес. Сейчас же ты всё ещё живешь с братом, только уже без тети. Брата твоего зовут Чонин. Он же продвигает огромную корпорацию родителей, только уже в Корее.
С родителями у вас отношения 50 на 50. Они каждый год два раза приезжают провидать вас.
Ну ладно, этого думаю хватит.После всех ванных процедур ты спустилась к брату на первый этаж дорогого дома.
-о боже, Чон, что за шикарный запах??? -в нос ударил приятный сладкий запах.
-блинчики, Т/и, блинчики. -парень выложил на стол блины, достал из холодильника карамельный сироп и налил вам какао.
-ММММ БОЖЕСТВЕННО!- ты ела один блин за другим не успевая насладиться вкусом.
-Т/и, нам надо поговорить. -стал более серьезным Чонин.
-слушаю..-ты начала волноваться.
-только обещай, что не обидешься на меня, ладно?
- да что случилось, расскажи уже.
-Т/и мне нужно будет уехать на месяцок, к родителям помочь с управлением. За это время с тобой по живет Тэхён, я не хочу оставлять тебя одну.
-чтоо?!Чонин, ты уезжаешь на целый месяц?? Да ты же не вернешься, так? Оставишь меня как и родители здесь, да еще и с этим придурком!!
-Т/и успокойся, я тебя не оставлю. Я вернусь ровно через месяц, обещаю. Как я тебя оставлю, мм? - по твоим щекам потекли слезы, ты не могла верить родному брату.
Встав из за стола ты побежала в комнату, закрывшись на замок. Брат пошел за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кореш/SIDEKICK. (Taehyung 18+ FF)
FanfictionКим Т/и -обычная 18-летняя девушка, с самого детства имеющая друга, который является корешом её брата. Смогут ли они наладить отношения спустя три года?