part 7.

28 9 2
                                    

Яркие лучи солнца (ну как всегда) пробирались сквозь плотные шторы в комнату, тем самым отгоняя сон на второй план.
Ты нехотя открыла глаза и только посмотрев на время, поняла, что проснулась раньше будильника. Странно.
В кровати ты лежала одна, хотя прекрасно помнишь как ночью проснулась, у видев Кима, что сладко спал. Похоже он уже давно встал.

Вспомнив, что сегодня тебе в школу ты вскочила с кровати, на удивление живот совсем не болел. Зайдя в ванную ты сделала все водные процедуры и начала одеваться:

Одевшись ты накинула наполненный учебниками рюкзак и спустилась на первый этаж, где и увидела пьющего на кухне кофе Тэхёна.

-доброе утро -Ким заострил свой взгляд на тебе.

-доброе. -ты бегом подошла к холодильнику и схватив бутылочку йогурта собралась уже выходить, но тебя остановили.

-погоди. -окликнул тебя низкий голос. -тебе ведь нужно пить это каждый день. -Тэ протянул стакан воды и еще одну таблетку противозачаточных.

-да, спасибо. -сглотнул лекарство ты мигом надела обувь и выбежала из дома, поплелась по направлению к школе.

*****

Вы с Соён сидели на уроке обсуждая, все, что с вами произошло за выходные. Как оказалось ее чуть не прикусил Сэхун, то есть он ее шантажирует. А ты вообще переспала с корешом брата. НАЙС.

-итак ребята, у нас в классе новенькие. -сказал директор войдя в просторную аудиторию, после сказаных им словами все начали перешептоваться. -можете войти.

В класс вошли три жёстко вульгарные девушки, аж противно стало. Приглядевшись к ним ты заметила Хо Еджи. Это бывшая девушка Чонина. Боже, просто не описать как она тебя бесила. Две девушки позади ее как собачки бегали за ней, они тебе просто показались знакомыми. Так может показаться, потому что ты не раз видела их в Еджи.
После того как они представились им приказали садиться куда им удобно. И эти дуры конечно сели сзади вас с Соён.

-Т/и~ша, неужели ты тоже в этом классе?) -сквозь злобный смешок прошептала сидящая позади Еджи, что тоже не очень тебя любила.

-да, действительно неожиданно. Не ожидала увидеть шмар в нашем классе.) -ты шёпотом подерзила девушке даже не повернувшись на нее, от чего сидящая рядом Соён сдержала смешок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кореш/SIDEKICK. (Taehyung 18+ FF)Место, где живут истории. Откройте их для себя