part 6.

38 23 2
                                    

Утром ты проснулась от шумного стука капель по крыше дома. За окном играла молния, а ты спокойно лежала на кровати пока не почувствовала крепкие мужские руки на своей талии. Оглядев комнату ты точно поняла, что находишься в спальне брата.
Есть два варианта. Или это Чонин, или....
Ты быстро вскочила повернув голову, но так же быстро легла от безумной боли внизу живота. Тебя будто рвали на куски, было ужасное чувство. Ты лишь успела заметить, что сзади тебя мирно спит Тэхён.
Ты беспомощно проскулила от чего тот проснулся.

-ты впорядке? -обеспокоенный парень уронил свой взгляд на тебя. В ответ он услышал лишь всхлипы. Тебе было безумно больно.

Ким собирался встать и помочь тебе, как  заметил, что вы оба голые.

-чёрт. -пока ты была отвернута Тэхён быстро натянул на себя одежду и достав свой первый попавшийся худи натянул на тебя и накрыл одеялом.

-подожди здесь. Я сейчас приду. -быстро вышел из комнаты.

Не один Тэхён уже понял, что вчера вы переспали. Живот уже не так болит, ты больше плакала, от понимания того, что даже не помнишь лишения своей девственности.
Буквально через 5 минут парень забежал в комнату с чашкой теплого молока, и шоколадными печеньями.

-выпей это, пожалуйста, а Я кое куда сбегаю.

-куда ты? -на щеках еще остались слезы а ты повернулась на уже переодевавшегося парня. -останься...

-Я сбегаю в аптеку, Я быстро правда. Потерпи немного. -окончательно переодевшись Ким выбежал из дома предворительно закрыв дверь.

Твоё состояние просто не описать, ты была будто морально убита (?).
С одной стороны может ты и рада, что именно Тэхён отнял у тебя девственность, а не какой-то левый мужик из клуба. Но с другой стороны, ты потеряла девственность, даже не помня как. В голове лишь всплывает один момент:

-у тебя был парень?

-нет...

-теперь есть.

И дальше лишь поцелуй.

Ты не могла воспринимать все происходящее вчера в полной мере, ибо вы были пьяны и понятия не имели , что говорили. Но как к только ты вспоминаешь эти слова, да и нынешнея забота парня о тебе....тебе начинает казаться, что ты....влюблена...??

Кореш/SIDEKICK. (Taehyung 18+ FF)Место, где живут истории. Откройте их для себя