part 4.

58 41 0
                                    

После окончания урока Вы с Соён вошли в раздевалку и переодевшись обратно в школьную форму вышли из школы.

-ууххх, Т/и~ша, ну мы у тебя дома повеселимся конечно!

-угу.

Подняв голову в сторону ворот ты вновь увидела до жути злого Тэхёна, что не отрывал глаз от телефона.

Вместе с подругой вы подошли к машине, только тогда Ким направил на вас свое казалось бы драгоценное внимание.

-она с нами? -Тэ спросил тебя посмотрев на подругу.

-да, она останется на ночь пока тебя не будет. -парень нахмурился. -можно?

-ладно, садитесь.

Соён пришлось сесть на заднее сиденье, ты же себя рядом с Тэхёном на переднее.
Подруга была в наушниках громко слушая музыку, что даже мы ее слышали. Поэтому ты решила заговорить с ним.

-что-то случилось?

-нет. -ты посмотрела на взволнованного парня. В его лице теперь читалась не злость, а разочарование (?). Странно. У него явно какие то проблемы, но вмешиваться я пожалуй побоюсь.

Через минут 20 вы подъехали к дому. Тэхён зайдя домой переоделась, а после выхода из дома позвал меня. Соён была в комнате.

-ты уже уходишь?

-да. -надел обувь, и поднял на тебя голову. -чтоб никуда не шли.

-что? Да ты издеваешься! С какого перепугу ты вообще решаешь куда мне идти а куда нет??!

-а щас блять не умничай. Я сказал, чтоб никуда не шли. Чонин доверил мне тебя, так что отсижывайте свою задницу дома. -вышел из дома громко захлопнув дверь.

-пффф, серьезно?!!

Ты поднялась к подруге. Дома вы бесились, сплетничали,смотрели фильмы, но скука к вам вернулась будто бумерангом.

-Т/и, -начала Соён. -я в клуб хочу.

-окей, собирайся. -тебе было в край наплевать на запреты старшего. На часах 22:00. И конечно клуб - лучшая идея развлечься.

Кореш/SIDEKICK. (Taehyung 18+ FF)Место, где живут истории. Откройте их для себя