Сегодня было солнечное утро. Виктория проснулась у себя в квартире. Она знала,что сегодня у måneskin запись новой песни. Ви начала собираться на студию,где ее ждали все участники группы.
Она надела вот это:
Время было уже 9:40, а на студии нужно быть уже в 10:00. Виктория села в машину и поехала на место встречи. Доехав до студии Ви зашла туда и обняла всех ребят. Дамиано как то странно смотрел на Викторию( между ними была какая то искра все эти 4 года). Она не особо обратила на это внимания,и Томас сказал:
Т- ну что, Дамиано,показывай текст песни.
Д-вот держи, думаю у нас много веселых песен,можно написать грустную.Все посмотрели текст, и начали подстраиваться под него. У них все получалось, Дамиано хорошо пел, Итан подстроился и у него получилось, Томас и Виктория тоже включились.
После того как они записали песню,они решили поехать к Дамиано домой,чтобы отпраздновать.
Они сели в машину и поехали к нему.
Всю дорогу Ви чувствовала взгляд Дамиано на себе.Они приехали, зашли в дом и уселись на диван в его гостиной. Дамиано достал шампанское и бокалы. Итан начал разговор:
И- я думаю песня получилась крутая, и такая душевная. Дамиано,тебя ничего не тревожит? Песня слишком как по мне грустная
Д- нет нет, все хорошо( в это время он смотрел на Викторию)
Т- ну раз все хорошо,тогда давайте выпьем!Все подняли бокалы и выпили шампанское.
Они сидели довольно долго, разговаривали,смеялись,отдыхали.
Томас предложил выйти на балкон покурить. Итан согласился,а Дамиано и Виктория отказались.
Томас и Итан вышли.ОТ АВТОРА
.....................................................................................
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ 1 часть,то дайте знать,нужно ли мне стараться и писать вторую!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love story
FanfictionЭто будет прекрасная история Любви Виктории и Дамиано. Но не все так просто...