Conversazione incompiuta

80 4 0
                                    

Томас и Итан вышли. Вик и Дамиано остались вдвоём. Они просидели 3 минуты в тишине,но тут Дамиано прервал ее:

Д- Вик,давай поговорим
В- давай,потому что я постоянно замечаю твои взгляды на себе.
Д- я уже не могу держать все в себе и поэтому хочу тебе сказать...

В это время Итан и Томас заходят обратно и Дамиано замирает и перестаёт говорить с Викторией.
И-мы вам не помешали?
Т-по моему мы не вовремя
В-нет,все хорошо,садитесь

Вы продолжали разговаривать,пить.( Дамиано и Вик чувствовали себя неловко). Так вы просидели примерно до 12 ночи.

В- что ж,по моему прекрасно посидели,но пора закругляться.
Т-да,действительно,пора по домам)
Д- может вы останетесь у меня?
И- хорошая идея. От тебя нам ближе ехать на студию)
Т- я не против, а ты Вик?
В-я... *тебе стало не по себе* я думаю,что мне лучше поехать домой...
Д- если тебе так будет лучше,то поезжай домой,я посажу тебя в такси.
В- нет нет,я сама сама. Хорошо посидели,пока ребят!

Все попрощались с Вик и пошли по комнатам.

*от лица Виктории*

Я уже доехала до дома, всю дорогу я думала про Дамиано.

Моя собака встретила меня,и я начала плакать...
После того как я сходила в душ,пора было идти спать. Я легла и думала про нас с Дамиано: как мне быть? Он мне и вроде нравится,а вроде и просто друг. У нас уже давно что то есть,он всегда смотрит на меня так,как ни смотрит никто... Нужно поговорить с ним завтра,чтобы все разъяснить.

*от лица Дамиано*

Я уложил всех по комнатам и пошёл в свою.

Принял душ и лёг в постель. Я все время думал о Вик: Я же так сильно ее люблю,и не смогу быть без неё. Нужно признаться ей,потому что я уже не выношу...

Утро:
Дамиано проснулся раньше всех. Он вышел на балкон покурить. К нему подошёл Итан:
И-доброе утро
Д-доброе
(Дамиано был не в настроении из за всего происходящего с Викторией)
И- какие на сегодня планы?
Д- для начала нужно поднять Томаса,потом поехать на студию,чтобы прослушать песню ещё раз,и убедится что мы не напортачили.

Вы докурили,и Итан пошёл подымать Томаса.
И-вставай Соня,нам нужно на студию.
Т- господи,я так не хочу вставать
И-придётся

У Виктории:

Она проснулась с мыслями о Дамиано(они никак не уходили из головы) . В их групповой чат Дамиано отправил сообщение,что нужно быть на студии к 10:00. Время было 8:55, Вик встала с кровати и пошла собираться. После мыльных процедур она пошла одеваться. Когда Вик собралась,и вышла из дома она села в машину и тогда время было 9:30 и она решила заехать за кофе для мальчиков.
Вот Виктория уже подъехала к студии с кофе, заходит,обнимает сначала Томаса,потом Итана и в конце она подошла обнять Дамиано и он сказал ей на ухо,что им нужно поговорить.(этого никто не заметил)

Д-итак,давайте ещё раз прослушаем,чтобы точно убедиться,что она готова.

Они все прослушали,были небольшие заминки со звуком частот,но это все поправили их люди.

Через 2 часа, Итану позвонили и сказали чтобы он с Томасом приехали помочь их общему другу с переездом.
И-мы ненадолго уедем,хорошо?
В-да да,езжайте)

Томас и Итан уехали,и они остались одни в комнате.

Д-давай погорим? а то вчера не получилось
В- да,нужно все разъяснить
Д- в общем как я вчера говорил,я уже не могу держать все это в себе.
В-я тоже уже не могу
Д- ты мне уже очень давно нравишься...
В- вчера я думала об этом,я тоже что то чувствую, не как к другу... ты мне тоже нравишься...
Д-я не знаю как на это отреагируют Томас с Итаном.
В- может не будем рассказывать пока?
Д- не знаю,ну вообще можно держать пока все в секрете) Так что,будем парой наконец то?
В-я думаю стоит попробовать)

Дамиано подсел к тебе поближе,начал трогать твои волосы, и нежно прикоснулся губами к твоим губам. Тебе это нравилось, так продолжалось минут 10,после чего вы оторвались друг от друга.
Д-ты прекрасна
Вик засмущалась и потянулась к тебе чтобы продолжить.
Дамиано залез рукой под футболку и гладил тебя по талии. Но тут вы услышали что дверь открывается и вы слышите разговор Томаса и Итана. Вы быстро отстранились друг от друга и оба залезли в телефоны.
И-привет,как вы тут? Мы не долго?
Д-привет, все нормально, да нет не долго.( у Дамиано поднялось настроение)
Т- что будем делать?
В-я устала и хочу домой)
Т-ну тогда давайте все по домам

Вик и Дамиано явно что то задумали,потому что оба смотрели друг на друга заигрывающе.

Томас и Итан попрощались с ребятами, а Дамиано с Вик под предлогом что они пошли покурить остались тут.

Love story  Место, где живут истории. Откройте их для себя