- давай начну я, правда или действие?- спросил Дамиано
-правда
- хм, когда ты поняла что я тебе нравлюсь?
- наверно когда мы первый раз поцеловались в клипе, тогда мне это очень понравилось,но я этого никому не говорила. А потом ты начал проявлять ко мне больше внимания,и я поняла,что это уже больше чем дружба
- вот оно как.
-так,теперь я, правда или действие?
-правда.-ответил Дамиано
-кто была твоя первая любовь?
- ты, до тебя мне никто никогда всерьёз не нравился,так как ты...- признался Дамиано
-оу,это так мило
-всё,моя очередь,правда или действие?
-рискну,давай действие
*Дамиано усмехнулся*
-поцелуй меня...Вик улыбнулась и подвинулась к нему, сама прикоснулась к его губам,а он подхватил ее язык. Их языки сплетались в единое целое,и им так не хотелось отстраняться друг от друга,казалось что в этом мире остались только они вдвоём.. Дамиано посадил Вик к себе на колени и залез руками под футболку. Вик в свою очередь гладила его волосы. Так продолжалось около 15 минут,а потом Дамиано взял Вик на руки и понёс к себе в спальню.
Они уже лежали на его кровати. Губы были искусаны в кровь,но им это нравилось. Вик стянула с него футболку и гладила руками по его животу, а он продолжал гладить ее под футболкой. Им пришлось оторваться друг от друга,из за нехватки воздуха.
-ты хочешь этого?- задыхавшийся Дамиано спросил
-мы уже взрослые люди,и я давно хочу этого)-ответила ВикВот Дамиано уже стягивает футболку Вик,и она остаётся только в нижнем белье. Дамиано залезает на Викторию и начинает оставлять губами дорожку на ее животе,шее,плечах.
-останутся засосы)- тяжело дышав шепнула Вик
- я думаю они будут дополнять тебяОн снял с неё нижнее белье, а Вик стянула с него последнюю одежду . Не прекращая целоваться он аккуратно начал входить в неё,боясь что ей будет больно,но она только поддалась к нему,потому что ей это нравилось и она не хотела чтобы он останавливался. Движения становились все быстрее и быстрее, Вик стонала ему на ухо, а того это возбуждало ещё больше и больше.
Так продолжалось достаточно долго. Все запыхавшиеся,усталые они побежали в ванну.
-тебе понравилось?-спросил Дамиано
-конечно!-ответила Вик целуя его в губыОни встали под тёплый душ и целовались,им было все равно,что губы уже опухли,были красными и искусанными. Им это нравилось,нравилось так что они оставляли засосы по телу. Им было все равно,что скажут другие завтра,они жили одним днём...
После душа,Дамиано взял Вик на руки и понёс на кровать, уже светало.
-это была прекрасная ночь-сказала Вик
-и далеко не последняя- с ухмылкой сказал Дамиано
-я люблю тебя)
-и я тебя,сладких снов моя малышка)
-сладких)......................................................................................
ОТ АВТОРА
Я не хотела устраивать тут бардель,поэтому это была сладкая ночь( мне было так стыдно писать эту главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love story
FanfictionЭто будет прекрасная история Любви Виктории и Дамиано. Но не все так просто...