Глава десятая.

2.9K 102 4
                                    

Прошла неделя.Признаю честно.Это была и не такая уж скучная неделя.Хоть и была она в больнице.А не была она такой скучной,потому что всю неделю ко мне приходил Ден.Он приходил ко мне,рассказывал что нового произошло за эти дни,приносил фрукты.Мама тоже ко мне приходила,но редко.Из-за работы.Но я не расстраивалась.А Рей...Рей вообще ко мне не приходил.Мне даже кажется,что он пытается избегать наших встреч.Не хочет общаться,так бы и сказал.

-Ты собралась?-спросил Ден входя в палату.

-Да.Еще немного.-я продолжала собирать вещи.

-Я жду тебя в машине!-крикнул Ден уже выходя из палаты.

Я взяла сумку,попращалась со всеми врачами и вышла из больницы.Я села к Дену в машину и мы поехали.Мы ехали молча,но я решила прервать это молчание.

-Ден?-позвала я парня.

-Да?-не отрываясь от дороги сказал Ден.

-А ты знаешь где Рей?-после моего вопроса Ден немного помолчал.

-Он...а почему ты спрашиваешь?

-Мне кажется,что он избегает меня.Мне нужно поговорить с ним.-я не стала врать Дену.

-Я не знаю где он.В последнее время он начал много пить и...-я перебила Дена.

-Что?!Почему?Ты даже не беспокоешься за него?Нужно узнать где он.Я позваню ему.

-Не надо.-резко сказал Ден.

-Почему?

-Просто не надо.Он сам найдется.

-Останови машину.

-Зачем?

-Останови машину!-уже кричала я.-Я найду его.

-Я с тобой.И отказы не принимаются.

***

Я звонила Рею,но у него был отключен  телефон.Затем я с Деном заезжали в клубы и прочие места,где часто бывал Рей.Мы пытались его найти,но наши попытки были четными.Вскоре Ден отвез меня домой.И знаете ко кого было мое удивление,когда я увидела сидящего у моей двери Рея.Он сидел на пороге и в руках у него была бутылка пива.

-Рей!-я побежала обнимать его.-Да ты...пьяный.Боже Рей!-я взяла его лицо в свои руки.Но он оттолкнул мои руки с лица.

-Ты...-он встал и сильно пошатывался.-Шлюха!

-Ч...что?Рей?Ден помоги!Занеси его в дом!-крикнула я и Ден подбежал.

"Друг по переписке"Место, где живут истории. Откройте их для себя