Музыка,музыка и снова музыка..Она всегда дурманила мой разум.Но сейчас это делает и мой любимый Джей..День за днём он даёт мне повод улыбаться,даёт мне вдохновение на написание новой песни..Интересно,а что значу я для него?
Сейчас мы едем ко мне домой,Джош уже заждался.Там нас тоже ждут ребята.
Вы наверное интересуетесь,как там отношения Нессы и моего старшего брата?Хах,я ещё никогда не видела его таким счастливым.Он готов ради своей любимой на всё.Дарит ей цветы,вкусняшки,но тоже иногда перегибает палку своим сильным волнением за их отношения.Джей:Приехали)
Я:Ура!-я немножко похлопала в ладошки и быстро вылезла из машины,пока любимый Джей смеялся от моей «детской милоты».
Зайдя в дом,на меня сразу накинулась Авани.
Ав:Приехали!!Давайте быстрее!-пищала она,прыгая на одном месте.
Я:И тебе привет)-я стала разуваться,а Авани куда-то убежала.Но тут я окаменела,Джейден наклонился к моему уху и прошептал мне: «Она какая-то странная,согласна?Хотя с твоей странностью никто не сравниться».
Я(шёпотом):Хочешь сказать,то что я странная?-с игривой улыбкой на лице спросила я,и подошла ближе к парню.
Джей(шёпотом):Хочу сказать,что ты у меня такая одна..Ты неповторимая)..-договорил брюнет и хотел уже поцеловать меня,как к нам вновь забегает Авани,и взяв меня за руку,потянула в зал.Я:Всем привет!
Дж:Майя!-братец подбежал ко мне и крепко обнял.-Что вы так долго?-он взглянул на Хосслера,и с искренней улыбкой пожал ему руку,а затем обнялись.
Я:Мы же вовремя приехали..-посмотрев на часы,сказала я.
Эд:Обычно вы раньше приезжаете)-девушка подошла к нам,и закрыла меня в своих объятиях.
Джей:А сегодня так вышло)-заулыбался тот,и уселся на диван к парням.А мои подружки ехидно захихикали и похлопали меня по плечу.
Я:Тааак,а где Несса?
Энт:Она уехала к родственникам)Не знаем,когда приедет.
Дж:Э,я и сам мог сказать!-выпалил тот,и в шутку накинулся на своего друга.А мы залились смехом.Мы сидим и пьём чай.
Я:О,Брайс,подай мне ту печеньку.-попросила я Холла,показывая на вкусняшку.
Бр:Эту?-протягивает мне печенье в сахаре.
Я:Нет.Вооон ту!-показала на нужную мне вкусняшку.
Бр:А,эту?-вновь даёт мне не ту.
Я:Да нет же!Вот эту дай!
Брайс походу не выдержал и встав со стола,подошёл ко мне,поднял меня на руки,и наклонил к блюдцу с печеньем.
Я:О,вот!-я взяла печеньку в руку,и Холл посадил меня на место.-Спасибо)
Бр:Всегда пожалуйста!)
Все ребята засмеялись.И вот,Энтони перебил весь смех.
Энт:Так,мы уже забыли,зачем собрались тут)
Я:А разве не провести время вместе?
Дж:Это тоже,но...
Ав:Давайте уже!Я уже не могу молчать!!
Эд:Спокойствие,только спокойствие,Авани!хахаха
Джей:Да в чём дело?
Я:Я сама не понимаю..
Энт:Всем молчать!-крикнул Энтони и встал со стола.-Вообщем,Джейден,мы сами об этом узнали только вчера,поэтому собрались при первой же возможности.Слава богу,у нас получилось это скрыть и от тебя,и от Майи.
Джей и Я:?-мы переглянулись.
Бр:Ну так вот)Джей,все мы хотим тебя поздравить с этой прекрасной новостью.Мы как никто другой знаем,как ты хотел этого..
Джей:Да не томите уже!
Дж:Теперь ты начальник компании «HahaDash»!Поздравляем!!-закричал Джош и все ребята закричали тоже.А вот я и Джей окаменели от этой новости.Это и правда была его мечта.Мы многое делали,чтобы отец Хосслера всё-таки принял его.И вот,это свершилось!
Ребята взорвали хлопушки,а я и Хосслер посмотрели друг на друга с улыбками до ушей.Не выдержав,я закричала.
Я:Джей!!Ура!!У тебя получилось!-не успеваю я порадоваться до конца,как мой любимый накидываешься на меня с обнимашками.И вот,мы на полу.
На весь дом слышны крики радости,нашему счастью не было предела.
Ну,думаю понятно,что сейчас мы будем праздновать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер,а ты был прав.. 2 ГЛАВА
Hayran KurguЖизнь этих двух человек стала настоящим фильмом.В начале они ненавидели друг друга,что даже не могли сидеть в одной машине. Но потом,парень влюбился в девушку и просто не мог жить без неё.Такое же было и с самой девочкой. Было много боли,много слёз...