Сегодняшнее утро началось не с будильника,а с подушки,которая прилетела мне в голову.
Я:Эй!-взглянула на Джоша.-Ридчарс,отвали!-кинула эту подушку обратно в него.
Дж:Хэй,ты вообще-то тоже Ридчарс!Давай вставай!-он подошёл сзади,и потянул меня за ногу,тем самым выкидывая моё тело с кровати.
Я:Ауч.11:23
Я:Доволен?-спросила я,ставя себе свежий Латтэ.
Дж:Мгм)-ответил тот,уже на всю поедая блинчики.-Кстати,тебе Сообщения какие-то приходили,но я не читал.
Я:Ой.-я встала и пошла в зал за телефоном.Увидела новые сообщения от Джейдена.
« Добрым утром,моя Миледи».-09:01
«Я хотел надеть костюм с галстуком,но не смог его завязать,так что сегодня просто классика.Не бей только.Я забыл как завязывать.»-09:34
«Ты дрыхнешь что ли?»-09:36
«А ну,подъём!»-09:37
«А,ладно..Спи🙂»-09:40
«О о,у меня конференция.Люблю тебя❤️»-10:44Улыбка на моём лице стала больше от этих сообщений,и написав ему ответ,побежала обратно завтракать.
Да,нет ничего лучше,чем прочитать сообщения от любимого человека.Конечно,было лучше,если бы он сейчас стоял рядом со мной и обнимал за талию,но так надо.
Усевшись за стол,Джош заметил мою улыбку до ушей.Дж:Дай угадаю,Джейден написал?)-смотря на меня хитрым взглядом,спросил он.
Я:Хах)-тут можно и без лишних слов понять,то что это так.
И так.
Весь день я провела вместе с Эдисон и Авани.Болтали обо всём на свете: о планах на это лето,о одежде,которую нужно срочно прикупить к летнему сезону..
Про пацанов и спрашивать не нужно,они уехали снимать новый видеоролик к каким-то там крутым ребятам.А нас отказались взять.Предатели.Ав:Пока,Майяяя!-крикнула подруга из машины,махая мне рукой.
Эд:Покааа!Любим тебя!-а эта подруга уже заорала на всю мощь.По-моему можно было услышать на другом конце улицы.
Я:Пока!-попрощалась с ними и вошла обратно в дом.«Ну вот,теперь я их проводила,и со спокойной душой можно идти смотреть фильм»-подумала я,и уже начала выбирать его,как на мой телефон кто-то позвонил.
«Да что ж такое?»-проговорила в слух,и пошла за ним.На экране высветилось имя «Джейден❤️».
«FaceTime?Круто)»-подумала я и ответила на звонок
Я:Кто же это?)
Джей:Привет,красавица моя)Как дела?-спросил парень,подправив свои волосы.
Я:Всё хорошо)Только проводила девочек.Мы прекрасно провели время)-ох,ну не могу налюбоваться голубыми глазами этого парня.-У тебя как?Устал?
Джей:У меня всё тоже самое)И нет,я не устал.По ходу папа не зря подготавливал меня к этой работе.-со смехом сказал брюнет,облизывая нижнюю губу.Вот чёрт!Знает,то что это одна из моих слабостей.Но и я знаю много чего о нём.
Я:Пойду-ка я налью себе чаю что ли..)-нежно и монотонно вздохнула.Да,это и есть слабость Джейдена.Увидев лицо парня,я лишь усмехнулась и как ни в чём не бывало пошла на кухню.
Джей:Ты потом за это ответишь,мучительница..)-тихо сказал парень,но я замечательно услышала.
Я:Ага,посмотрим..Малыш Джей-Джей)Хахаха!-засмеялась я,и брюнет подхватил мой смех.Почему же «Малыш Джей-Джей»?А сейчас расскажу.Я,Джош,Брайс и Джейден собирались устроить пижамную вечеринку,без повода.И вот,нам нужно было съездить домой к Хосслеру,забрать алкоголь,что парни оставляли у него на хранение.
Ну,приезжаем мы туда,как там оказались его родители.И как только они заметили,как я и Джейден стоим за руки,то не могли скрыть свои улыбки.А его Мама встретила его со словами: «Малыш Джей-Джей!Здравствуй,сынок!».Пока она обнимала своего сыночка,я и парни просто стояли красными сзади,как помидоры,пытаясь на заржать.Ну,с тех пор,мы его так и называем,иногда.Кстати,Джея это очень бесит,но уже как-то привык.Проболтав весь вечер со своим возлюбленным,я даже не заметила,как быстро пролетело время.
«Ого,23:12»-промелькнули слова в моей голове,и я вновь вернулась к разговору с Джеем.
Я:Так,нам надо уже закругляться.Тебе утром на работу,а мне утром завтракать.А этот ритуал нельзя пропускать.-на полном серьёзе сказала я,и уже убрала после себя грязную посуду.
Джей:Хахаха)Хорошо.Спокойной ночи,моя Миледи..)-парень передал мне воздушный поцелуй.Я широко улыбнулась,ну вот,как тут не заулыбаться как маленький ребёнок?
Я:Спокойной ночи,Джей)Целую сто тысяч раз)-ответила я,тем самым тоже передав брюнету воздушные поцелуи.А потом мы минут 5 спорили,кто первый отключится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейден Хосслер,а ты был прав.. 2 ГЛАВА
FanficЖизнь этих двух человек стала настоящим фильмом.В начале они ненавидели друг друга,что даже не могли сидеть в одной машине. Но потом,парень влюбился в девушку и просто не мог жить без неё.Такое же было и с самой девочкой. Было много боли,много слёз...