Вступления

2.3K 89 34
                                    

И так я решила что будет лучше если персонажам в фф будет по 16 лет, ибо про двенадцати летних писать мне нет никакого желания.
Я постараюсь максимально не менять характеры персонажам.

°описание  Т/и: что ж у тебя были тёмно русые волосы,  зелёные глаза и шикарная улыбка,  ты была достаточно худенькая.

°характер : да бывает , что ты можешь всплыть, но а так ты довольно спокойная дружелюбная девушка,  с чувство юмора.

Что ж тебя зовут Т/и , ты жила  в большом  городе , училась достаточно хорошо так скажем была отличницей,  тебе  было 16 с временем  твой отец в вязался в проблемы в бизнесе,  из-за этого тебе в месте с семьёй  пришлось уехать в село где раньше жила твоя бабушка.

°утро 8:30

Мама: Т/и , собирай вещи в чемодан  и выходи , у нас мало времени!!!

Т/и: к чему такая спешка , и вообще кто-нибудь в этом доме мне объяснит что здесь происходит??!!!

Мама:Т/ишечка мы же вчера всё обсудили мы переезжаем в родное село твоей бабушки)))

Т/и: а как же мои друзья и школа?

Мама: не переживай,  я уверено ты сможешь зависти себе там много новых друзей , да и школа там неплохая)

Папа: МНЕ ДОЛГО ЕЩЁ ВАС ЖДАТЬ!!!

°пока мы обсуждали с мамой переезд,  папа уже погрузил все наши чемоданы в машину и ждал нас на улице .

°я вышла из дома, вздохнула  и села в машину. Дорога была долгая около четырёх часов. Мы проезжали всякие поля,  леса. Всю дорогу я слушала музыку и думала о новой школе.

💭 а если меня не примут в новой школе, а что если я буду изгоем или сомной никто не захочет общаться. Так  СТОП нужно выбросить эти мысли из головы 💭

°Т/и уснула , спустя не некоторое время , мы уже приехали. Началась маросячка.

Мама: Т/ишечка , просыпайся солнце мы уже приехали.

°Т/и протёрла заспаные глаза руками , зевнула и начала вылазить из машины. Маросячка постепенно переходила в ливень. Мама и Папа как можно скорее перенесли вещи в дом.

°Ты не одна°Место, где живут истории. Откройте их для себя