гопник, бывает хорошим

1.2K 61 88
                                    

Прошла ночь, мы так и пролежали вместе с Ромой в объятиях,я уже и забыла про ужастик и про всё что было вчера.

°Утро 5:15
Краем глаза я заметила что Ромки уже небыло, в мыслях крутилось одно💭он просто вот как, взял и ушёл, вот же ПОДОНОК 💭
Но после  этих мыслей я почувствовала запах яичницы и крепкого чая,  странно ведь родители должны были приехать только в обед. Т/и поднялась с кровати , чтобы проверить кто на кухне. Спустившись вниз,  на кухню стаял высокий парень с завязаным фартухом на поясе,  это был Рома. Он улыбнулся,подошёл ближе.

Ромка: ну чего ты стоишь , садись за стол. Усмехнувшись он начал разливать чай по кружкам.
Я была в  восторге, кто же мог подумать что гопник может быть таким хорошим)))

Ромка: я конечно не повор , но кое что готовить умею)
Он сел рядом и принялся завтракать.Изредко поглядывая на меня.

Т/и: спасибочки,  за завтрак это очень мило с твоей стороны)
Ты уже доела, взяла посуду и  принялась её мыть. Парень тоже уже встал из-за стола , медленными шагами приближаясь к тебе,  слегка приобняв руками за талию.

Ромка: прости малыш, мне пора идти домой. Я тебе позже напишу.
Парень развернулся и пошёл одеваться, схватив свою куртку он помохал рукой , с широкой улыбкой ушёл домой. Через окно было отчётливо видно что он зашёл в соседний дом.
💭Неужели он мой сосед , тогда зачем он пошёл в такую рань домой?💭
Помыв посуду , ты зашла в гостиную усевшись в старое кресло,  Т/и достала телефон. Медленно листая ленту vk  ты заметила сообщение от Полины.

Сообщение:

Полина: СЛУШАЙ ТЫ , ЕЩЁ РАЗ Я УВИЖУ ТЕБЯ ВОЗЛЕ РОМЫ, ВОЛОСЫ ТЕБЕ ВСЕ ВЫДРУ , ПОНЯЛА?

Т/и: Отвянь от меня , с кем захочю, с тем и буду общаться!!!

Мысли Т/и💭 вот же стерва 💭

Т/и :Ладно забью болт на эту Полину , лучше пойду переодеваться.

Поднимаясь по лестнице ты заметила странную комнату в стене.

Т/и:по-моему вчера здесь её не было,  ладно потом посмотрю.
Преодолевши ещё несколько ступеней ,  я оказалась в своей комнате. Преодкрыв шторы, в окне я увидела Антона который куда-то собирался с родоками. Подойдя к шкафу  ты одела чёрный худи , оверсайз штаны и носочки.
Опять пришло сообщение на телефон.

Сообщение:

Ромка: Здарова, это снова я.
Короче я придлогаю сходить в месте с Бяшей на рыбалку, как  тебе  такая идея? Если вдруг надумаешь то встречаемся возле моего дома в 17:20.

Т/и: да конечно,  я схожу с вами.
А сколько мы там будем?

Ромка: думаю с ночёвкой, так что бери с собой тёплые вещи.

Т/и: окей, я вас поняла.

Как же всё таки круто пойти с ночёвкой  на природу с  друзьями. Осталось только маму в известность поставить.

Звонок:

Мама: Ало, Т/и что то случилось?

Т/и: нет мам, я хотела сказать тебе что я пойду с друзьями с ночёвкой на природу,  я надеюсь ты не против.

Мама: хорошо можешь идти , только пообещай мне что будешь аккуратно.

Т/и: обещаю! Пока мам.

Мама: пока, солнце.

Вот и чудесно,  нужно от дохнуть ведь поход на рыбалку будет долгий.
Отключив телефон,  я легла спать, прямо на диване.

°Ты не одна°Место, где живут истории. Откройте их для себя