° после случившегося , в школе я находилась в банде с самыми крутыми пацанами школы ( и очень симпатичными , ой) Ребята разошлись по домам Т/и пошла своей дорогой , а ребята своей.
°Т/и ишла через лес , в её наушниках играла музыка.
💭может мне показалось, а может и нет но кажется кто-то идёт сзади меня.💭°Т/и обернулась и увидела там Ромку и Бяшу которые хихикали и улыбались ей.
💭ОНИ ЧТО ЗА МНОЙ СЛЕДЯТ??!!💭
°Т/и резко остановилась ,развернулась лицом к парням.
Т/и: зачем вы меня преследуете?!!
Бяша: делать нам нечего ,на. Нахмурено сказал он с некоей улыбкой.
Ромка: а если да , тогда что? Насмешливо сказала он сложив руки на груди.
Т/и: вы можете ...
°не успела Т/и договорить как Ромка подошёл с зади схватил портфель и отбежал.Т/и: Рома , блять верни мой портфель.
°Ты попыталась выхвотить у парня свой портфель но у он успел увернуться.
Ромка: Воу, полегче малышка , да не парься вернём мы твой рюкзак только сначала догони.
°Парень начал бежать совсех ног , Бяша следам был только слышен хохот.
°Ты стояла в растерянности , но все же собравшись силами рванула за Ромкой и Бяшой .
°Вокруг была тишина ,ты стаяла по середине леса пытаясь вслушатся в звуки в мыслях было одно " куда эти придурки збежали"
°как вдруг ты почувствовала что кто-то дышит тебе в спину , на твоих плечах оказались тёплые сухие руки .
Т/и: Р-Рома это т-ты?
°с дрожью сказала Т/и.°Ромка наклонился к твоему уху он хотел сказать что-то,
°Я резко повернулась , с удивлением смотрела на Ромку, тот рассмеялся и отдал рюкзак.
Ромка:эх ты , такой момент испортила.
°Т/и не понимала действий Ромы , он то заигрвал , то насмехался. Тебе стало стыдно схватив рюкзак ты побежала , побежала изо всех сил что только могла. Ромка попытался тебя догнать , но отступил.
°Ты бежала на глазах наворачиваются слезы, ещё немного и я буду дома вот-вот... Ты влетела в Антона. Павалив его на землю ты расплакалась ещё сильнее.
°Антон был в недоумении, он попытался успокоить. Мило улыбнувшись Антон помог тебе встать с земли.
Антон: Т/ишечка что случилось? Почему ты вся в слезах?
°в голове Антона было так много вопросов , и так мало ответов°Сквозь слёзы ты ему рассказала что да как, что на секунду поверила что Ромка хороший . Антон перебил тебе
Антон: понимаешь Т/и Ромку очень сложно понять он как волк в овечьей шкуре...я и сам порой задаюсь вопросом что он чувствует на самом деле?!
Мысли Т/и💭 может я зря обиделась на Ромку , какая я глупая 💭
Антон: глупенькая наивная Т/ишечка , не расстраивайся по пустякам .
°Антон слегка приобнял тебя , он заметил как ты покраснела, и что бы разбавить эту неловкую ситуацию он довёл тебя до дома помохал рукой и вышел за калитку.
В тот момент тебе была очень важна поддержка твоего лучшего друга Антона за что , ты ему очень благодарна.°Т/и зашла в дом , разувшись первым делом пошла на кухню там на столе лежала записка от мамы:"мы с папой уехали, вернёмся поздно не скучай"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Ты не одна°
Fanfiction[В ПРОЦЕССЕ] Осень , достаточно тоскливое время года , холод сырость, единственное что приходит на ум . В какой-то момент твой отец в вязался в крупные проблемы в бизнесе из-за чего вам пришлось уехать из города в село твоей бабушки. 🌾