А что если взаимно?

1.2K 59 120
                                    

Т/и:Ром...
Рома: Тише ты, я рыбу как никак ловлю..
°Т/и надела на Рому милый венок. И тихонько присела к нему.
Они сидели в тишине.
Рома: большое спасибо за венок :3
°Т/и опустила голову и не много засмещалась.
Кажется Т/и начал нравиться Рома, но сразу же выкинула эту мысль из головы. Тем временем Бяша разводил костёр.

Бяша:народ , погнали к костру , я хавать хочу .

Я поднялась с земли и пошла к своей сумке. Достала от туда зефирки и печенье. И подсела к ребятам.

Бяша: опачки, вот это подгон Т/и.
Ему не терпелось перекусить зефирками.

Т/и протянула палочку с зефиренками Роме.

Рома: спасибо конечно, но не стоило.
Он улыбнулся.

°Вы перекусили.

Бяша: КЛЮЁТ!!!

РОМА: БЛЯТЬ  ТОЛЬКО НЕ ПРОВОРОНЬ!!!

Я с нетерпением наблюдала как парни пытались выловить рыбу.

Рома: сорвалась...
Разочарованый  он сел к костру.

Бяша: даладно тебе, это же не конец.
Посмеялся  тот.

Мы сидели возле костра шутили, рассказывали разные истории.(короче было весело) Бяша отошёл что бы закинуть удочки но перед этим с ехидной улыбкой пехнул Ромку в плечо.

Рома: Т/и. Не хочешь погулять по берегу?
С кривой улыбкой, сказал он.

Т/и: да почему , и нет.

Вы встали и пошли вдоволь берега, ты почувствовала как парень взял тебя за руку. Крепко её зажав он сказал.

Рома: правда тут красиво?

Т/и: это да.

Рома почему-то начал бежать в сторону большого дуба , не отпуская твою руку. Что оставалась,  мне делать , как не бежать следом.
Вы начали смеяться и упав в траву стали смотреть на звёздное небо.

Т/и: знаешь Ром...
Парень перебил тебя.

Рома:нет, Т/и дай  я  скажу.

Рома: я давно хотел сказать,  ты мне очень сильно нравишься, я пойму если это не взаимно.

Т/и: а что если взаимно?
Улыбнулась ты.

Парень посмотрел на меня , и за считанные секунды оказался надо мной. Мы смотрели друг другу в глаза. Рома начал целовать меня. Я и не сопротивлялась. Но этот чудесный момент прирвал Бяша.

Бяша: чуваки вы где?

Рома: Да , блять Бяша  ты не мог это спросить чуть позже?
Он продолжал целовать меня.

Т/и: Ром, все хватит пошли нас Бяша ждёт.
Отстранившись от парня ты попыталась вылезти из травы.

Рома: хах, дай мне ещё минутку.
Он крепко обнял тебя. Поднялся и протянул руку.

Рома: пойдём?

Я схватилась за крупную, сухую руку Ромки. И мы вместе пошли к костру. Когда мы подошли я заметила что Рома взял только две палатки.

Т/и: а почему здесь только две палатки? Или вы решили вместе спать.
С усмешкой сказала ты.

Бяша почесал затылок и посмотрел на улыбающегося Рому.

Ромка: ну уж нет Т/и, ты будешь спать со мной.
Подмигнул и пошёл растилать плед.

Бяша: ну я собственно не против. Но я просто напоминаю что я рядом. Авхаха.

Я смутилась. Но как таково выбора у меня не было. Я залезла в палатку к Роме закрыв её за собой. А Бяша решил ещё покушать печенье.
Рома накинулся на меня с горячими поцелуями и объятиями. Он оставлял маленькие зазосы на шеи. Я не хотела что бы этот момент заканчивался . В итоге мы заснули в тёплых объятиях в одной палатке. Рома спал у меня на груди , а я нежно поглаживала его по голове.
Но  я услышала странные шорханья возле палаток. И решила пойти проверить, я встала очень аккуратно чтобы  не разбудить Рому и Бяшу. Когда я  вылезла и з палатки я начла кричать от ужаса.

Т/и:  ААААААА

°Ты не одна°Место, где живут истории. Откройте их для себя