Экзамен

7 0 0
                                    

Итаааак. Хотелось бы поговорить с вами о экзамен, а именно ,о прохождении моего экзамена по русскому языку.

Начать бы, хотелось с того, что годовая оценка по русскому ,у меня - 4 . Насчет,волнения и переживаний: я очень переживала и очень старалась, чтобы и экзамен был у меня 4.Ну , а теперь, что касается 24 мая(день здачи)

Это был обычный понедельник. Я встала в 5 утра и стала повторять основные темы и тд. После, я: умылась, сделала зарядку, оделась и вышла из дома. До школы меня отвез папа. И, так как было очень рано, я ждала во дворе школы учительницу и других ребят. И, когда время пробило 8:20 , мне сказали идти садится в автобус, поскольку я пошла здавать ОГЭ в другую школу.

По дороге, я очень переживала, а даже заплакала, но мой сопровождающий меня успокоила. Ну, когда мы приехали нас распредили и мы пошли в аудитории. В моей аудитории, кроме меня, были еще 2 парня.

Задания были типичные для ОГЭ: изложение, тестовая часть, сочинение - рассуждение. Темы, были сложнаватые, но я справилась и за 2 - 3 часа управилась и сдала.

Результат - 3 . Но хочу сказать, что до 4 мне не хватило 2 балла. Но, я не расстроилась. Потому, что считаю, что оценки - не показатель твоих знаний. И во - вторых - я уверенна в том, что русский я знаю на 4.

А, у вас как прошел экзамен:?Пишите, мне будет интересно почитать. И еще, хотелось бы поздравить Симин с ее заслуженной 5 ( вообще, у нее 4,но мне кажется, что ты написала его на 5 ) Поэтому, поздравляю тебя с положительной отметкой и желаю, чтобы и с математикой тебе также повезло😍😍😍😍😍😍😍

Ё на Место, где живут истории. Откройте их для себя