6

7.6K 58 15
                                    

Ноен стал расстегивать твою рубашку. После он ее снял и стал оставлять засосы. Заранее он снял с тебя джинсы. Вот он дошёл до киски и вошёл в тебя двумя пальцами.
Ты-...мммм...ах...
После этого он вошёл в тебя своим членом. Сначала он двигался медленно и нежно , но после, стал ускоряться. Он был грубым и быстрым.
Ты-..ммм...б...быстрей....
Н- вы позволяете ?
Ты-...мммм..конечно....
Ноен начал очень быстро двигаться , что послышались хлопки. И тут он кончает в тебя. Парень обессилено упал. Ты сразу поняла , что нужно сделать. Ты встала раком и начала сосать. Парень взял твои волосы и намотал их на руку , и начал управлять.
Н-мммм..🤤
После он кончил тебе в рот. Вы оба упали. Ноен обнял тебя.
После вы пошли гулять. А потом спаааать.
~~утро 10:38~~
Ты- малыш , вставай.
Н-ммм, ещё пять минут ( сонно сказал парень)
Ты- эх, горе ты мое луковое.
Ты поцеловала парня в лоб и пошла в душ. После ты сделала всякую рутину и пошла переодеваться.

 После ты сделала всякую рутину и пошла переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты приготовила яичницу. Сделала кофе ( с виагрой 🥵) и пошла относить.
Ты- хех , пусть помучается.
Ты зашла в комнату , а парень всё также спал.
Ты- зай , вставай.
Н- ещё пять минут.
Ты- тогда я съем яичницу за тебя.
Н- встаю встаю.
Парень привстал на локти и начал есть. После отпил кофе.
Н- ты добавила туда виагру ?
Ты- с чего такие мысли , конечно нет , малыш.
Н- люблю тебя.
Спустя 5 минут.
Н- т/иш , открой окно , жарко что-то.
У Ноена встал , он прикрылся подушкой. На тебе был топик , который еле скрывал грудь. Ты наклонилась , и у тебя была видна грудь. У Ноена стал виднеться стояк через подушку.
Ты- ты чего , зай.
Н- я хочу тебя.
После Ноен перевернул и оказался над тобой. Он сорвал с тебя всю одежду. После он стал ставить тебе засосы. Вот дошёл до киски и прям сразу вошёл туда членом. Он был груб и быстр. Через 2 часа вы закончили. Ноен повернулся к тебе.
Н- все таки подсыпала. Я бы и так тебя..
Ты заткнула его поцелуем.
Ты- поехали в тц.
Вы стали собираться в тц. Ты решила позвать Авани и Энтони. Вы вышли из дома и отправились к парку. Там на тебя налетела Авани с обнимашками.
Ты- так , сначала идём в кафе , а потом по магазинам , согласны.
Все- ага.
Вот вы поели , а потом ходили по магазинам 5 часов ( ну кто бы сомневался ). Покупки вы увидите позже в истории. Авани и Энтони будут оставаться у вас на ночь. Вы пришли домой , вы с Авани побежали на верх переодеваться , а парни стали накрывать на стол.
Твой лук:

Секс рабыня для тик токеров 🥵🔞❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя