Ты открыла дверь.
Ты- что тебе нужно.
Пей- солнышко , что случилось.
Ты- уйди , я не чего не буду объяснять.
Пей- хорошо , не хочешь по хорошему , будет по плохому.
Пей начал идти на тебя. Ты стала отходить , пока ты не уперлась в стену. Он подошёл к тебе и дал сильную пощёчину.
Ты- ты совсем охерел.
Пей- повтори.
Ты- я говорю , что ты даун.
Пейтон поднял на тебя руку и собирался ударить. Ты быстро схватила его руку и вывернула. Так же ты ударила его между ног со всей силы.
Ты- ещё раз ты меня тронешь , тебе не жить. Ах да , мы расстаёмся.
Пей- ты будешь моей.
(Примечания: до того , как ты впустила Пейтона , ты поставила скрытую камеру). Дальше ты отпустила Пея. Он упал на пол и скрутился от боли. Ты подошла , взяла телефон и ушла.
Ты- не зови его больше НИКОГДА.
Кейт- солнце , что случилось.
Ты показала Кейтлин видео , где Пей ударил тебя.
Кейт- о Боже , малышка , как ты.
Ты- щека болит , а ещё он губу мне разбил.
Кейт- пошли , обработаю.
Вы с Кейт пошли на кухню. Вы присели , как вдруг вы услышали , как кто-то спускается по лестнице. Вы посмотрели и увидели Пея.
Пей- зайка , прости меня , пожалуйста. Я не знаю , что на меня нашло.
Ты- я все сказала , мы расстаёмся. Прощай.
Пей- сука , что тебе не так , я все делал для тебя , а ты.
Ты- хватит тут мором распускать , уходи уже.
Пейтон ушёл громко хлопнув дверью. Ты решила пойти в парк , прогуляться.
Ты- я пошла в парк , ты со мной ?
Кейт- я наверное позже.
Ты- окей.
Вы обнялись с девушкой , и ты вышла. Ты одела кросы.Они были новые. Ты вышла. По дороге в парк ты купила сладкую вату. Вот ты уже дошла. Тут ты видишь Ноена. Ты сразу ускорила шаг. Ноен обратил на тебя внимание.
Н- т/и , постой , давай поговорим.
Ты- нет , все кончено.
Н- т/и , прошу , я все тебе объясню.
Ты- нет , отстань.
Ноен схватил за руку.
Ты- отстань , ты думаешь я прощу тебе измену. Нет.
Ты выхватила руку и пошла домой , так как настроения у тебя не было. Ты пришла громко хлопнув дверью.
Кейт- т/ишка , приве... что случилось.
Ты проигнорировал девушку. Ты зашла в комнату и закрылась. Ты легла на кровать и стала плакать. Ты лежала и думала , что тебе делать , может правда простить Ноена. Ты лежала и понимала , что ты все ещё любишь его очень сильно. Тут твои мысли прерывает стук в дверь. Ты подошла и открыла ее. Ты все таки решила , что нужно выслушать Ноена.
Ты- да ?
Кейт- это я , т/и , можно.
Ты- да , заходи.
Кейт- короче , сегодня мы с ребятами едем на пляж , ты с нами ?
Ты- хммм...конечно.
Ты решила , что это твой шанс выслушать Ноена.
Кейт- выезжаем через час. Мы там домик сняли.
Ты- Окей , я пошла собираться.
Кейт- я тоже.
Девушка закрыла дверь и ушла. Ты сделала легкий мейк, который состоял из ресниц стрелок и помады. Ты решила одеть платье , а вниз купальник.А вверх
Ты собралась и стала ждать. Через 4 минуты к тебе зашла Кейтлин , вы заказали такси и поехали на пляж. На пляж поехали также ( я напишу , кто с кем будет спать)
Авани•Энтони
Брайс•Ноен
Чарли•Чейз
Несса•Джейден
Дикси•Ноа
Пейтон•Дилан
Джош•Ноен
Т/и•Кейтлин
____________
Вот вы уже подъезжает к домику у моря. Вы вышли , на вас сразу же набросились девочки.
Ав- т/иииии.
Т/и- Аванииииии
Вы вели себя , как малые дети. Дальше к тебе подошла Дикси.
Дикси- привет т/ишка , не знала , что у нас общая компания.
Ты- ого , привет , не ожидала тебя здесь видеть.
Дальше вы прошли в дом раскладывать вещи. Ты заметила на себе взгляд Пейтона. Он явно раздевал тебя взглядом. Ты прошла в комнату. Вы разложили свои вещи и пошли за стол.
Ты- я предлагаю пойти на море , а потом устроить тусу.
Все- о , привольная идея , мы согласны.
Вы пошли к морю. Тут к тебе подходит...
————————————-
Олялялялялял я обломщица 🗿❤️Слов 466
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс рабыня для тик токеров 🥵🔞❤️
FanfictionПарень прижал тебя к стене.....какого фига ты лапаешь других баб.....вот просто так......спасибо мам...