-Т/и,просыпайся.-подруга потрепала девушку по плечу.
-Да я не сплю,просто задумалась.Пойдём.
Забрав свои чемоданы,девушка поспешила в дом.
-Т/и,ты иди пока вещи разбирай,а я приготовлю покушать.-Окликнула тебя подруга,заходящая следом за тобой.
-Хорошо.
~~~~
Разобрав почти все чемоданы девушка прилегла на кровать и уснула.
~~~~
Pov Payton.
Звонок в дверь.
-Что ты здесь забыл,Пэй.-Спросила у меня т/и.-Так еще и в таком состоянии.
-Тебя,т/и.
Парень протолкнул девушку во внутрь и прижал к стене.
-Ты мне сразу понравилась.-Прошептал парень,приближаясь к девушке.
-Пэй,ты же знаешь,что мы не можем быть вместе.
Не успев ничего договорить парень целует девушку.
~~~~
-Где спальня?-Спрашивает парень,неся девушку на руках.
-Следующая дверь.
~~~
Томные вздохи.Руки парня блуждают по телу девушки.Его тонкие пальцы заставляют выгибать её спину.Тихий стон.Оставшаяся одежда летит на пол.
-Ты прекрасна.-Говорит парень,целуя грудь.
Стон девушки.
Садясь на пол,девушка тянет руки к ширинке.Половой орган оказывается в руке т/и.Мужской стон.Спустя несколько минут парень излился девушке в рот.Притянув брюнетку к себе,их губы сливаются в поцелуе.Стон.Ещё один.И ещё несколько стонов смешиваются в единое целое.Грубые толчки.Кусая соски девушки,парень перемещает руки на ягодицы девушки.Громкие стоны.
-Пэй,быстрее.-Стонет девушка,двигая бедрами.
Темп нарастает.Толчки становятся грубее.Парень оставляет бордовые засосы на теле девушки.Стоны девушки становятся громче.Подняв подбородок парня,девушка сливается с ним в поцелуе,начиная исследовать все языком.Сплетение языков.
Последний стон.Девушка и парень изливаются одновременно.
~~~
Утро.
Солнечные лучи падают на лицо девушки.Повернувшись она увидела Пэйтона.
~~~
-Чар,что вчера произошло?-Спросила т/и,спускаясь по лестнице.
-Ох,подруга,ты влипла.Вчера ты сильно напилась,позже приехал Пэйтон,и вы с ним переспали,честно,стоны были на весь дом.-Начала пересказывать подруга.
-О нет..-Сказала девушка,отворачиваясь от подруги,из-за того,что начала краснеть.
________
У меня нету желания писать проды.Актива совсем нет.Давайте договоримся.Я буду писать,а вы ставить звездочки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс рабыня для тик токеров 🥵🔞❤️
FanfictionПарень прижал тебя к стене.....какого фига ты лапаешь других баб.....вот просто так......спасибо мам...