—И вот последний мяч забит. Карасуно победили Инаридзаки! Трибуны ликуют, хотя это только второй день национальных!- говорит в микрофон комментатор.
* после матча *
(Атсума-А, Осаму-О, Хината-Х)
А:классно сыграли.
О:ага.
А:ладно, пошли а то нас другие ждут.
О:пошли.
Вот братья мия шли по коридору, но Атсума заметил Сё. Он сказал брату, что сейчас придет и пошёл к Хинате.А:привет)
Х:привет-грустно улыбнулся.
А: ты чего?
Х:да так пустяк.
А: если бы это был пустяк то ты бы сейчас ни сидел и не плакал сесть. Ты наоборот должен радоваться, что вы выиграли.
Х:с этим ты прав.
А:ну вот и хорошо. А теперь расскажи, что случилось.
Тот сразу поник.
Х:понимаешь мне нравится Кагеяма и сейчас после матча я ему признался, а он оскорбил меня и очень грубо отшил и сказал, что с таким как я он встречаться не собирается. Вот(.
Атсуму был в шоке от услышанного, так ещё такое сказал Тобио. От не он не ожидал.
А:да как он посмел так поступить таким солнышком.
Хината немного покраснел, но быстро пришёл в себя.
А: так короче забей на этого Кагеяму, он тебя не достоин.
Хината немного пришёл в себя и уже смотрел на Тсуму с улыбкой .
А:вот и хорошо, тогда дай мне свой номер и я тебе завтра позвоню, а и ещё если смогу то приду поболеть за тебя на матче, так что ты постарайся. Все хорошо, пока, а то меня моя команда обыщется, а те не вешай нос если сто случится, то пиши мне я тебя поддержу.
Атсума обнял Хинату на прощание и ушёл,а Сё так и остался стоять там и обдумывать слова Атсуму на счёт Кагеямы и спустя 2 минуты он принял решение, что не будет из-за него страдать и написал Атсуму единственное слово "спасибо" и ушёл к своим товарищам которые до сих пор на могли нарадоваться победе над Инаридзаки, хотя они даже не задумались о завтрашнем матче с Некома.
____________________________________
Ладно автору лень описывать как они добрались до дома. Так что сразу перейдём к началу матча, а точнее за час до матча.
____________________________________
Х:Апчхи- чихнул Сё.
А:Будь здоров.)
Х:спасибо Атсуму.
Стоп! Атсуму? Привет). Я тебя не заметил.
А:ничего страшного, я только пришёл, ты хорошо себя чувствуешь после вчерашнего?
Х: да, спасибо тебе большое, что ты открыл мне глаза, я тебе благодарен, чем я могу тебя отблагодарить?
А:хм...ооо я знаю, пойдёшь со мной сегодня в парк аттракционов, а то мне одному будет скучно?
Х:хорошо), я пойду с тобой. Ведь вместе веселее.
А:ну вот и хорошо, тогда после матча встречаемся около входа. Окей?
Х:окей, ой смотри что то мы заболтались пошли скорей, а то мне от Сугавары-сана влетит, за опоздание.
А:пошли.
Короче Карасуно победили Некому.
Но Некома не расстроилась и продолжила тренироваться. А Карасуно пошли праздновать, но сначала переодеться.
*В раздевалке *
(Кагеяма - К, Сугавара-С, Даичи-Д)
Д:мы молодцы!
Все:ДААА!
Хината очень быстро переоделся и только хотел уйти как его остановили.
К:а ты куда?
Х: не твоё собачье дело.
К:что ты сказал?
Х:что слушал. Всё я пошёл.
К: а ну стоять.
С: а ну, вы двое, успокоились.
Д: что у вас случилось? Хината, что случилось ?
Х: это вы у Кагеямы спросите что случилось и почему я так с ним разговариваю.
Д:Кагеяма?
К: я ничего не знаю.
Х:да? А кто мне вчера нагрубил, наорал и грубо отшил, а? Я что сам себя отшил?
С:Кагеяма это правда?
К:.....
Д:понятно, все с тобой. Кстати хината ты куда?
Х: гулять с Атсумой, ведь он меня хотя-бы выслушал понял и поддержал. Всё, всем пока.
Когда Хината ушёл все были в шоке веди их приманка пошла гулять с их противниками хоть и прошлыми.
Продолжение следует..
Вот моя первая работа, так что не судите строго, а ещё я выбрала этот пейринг, потому что он мне нравится больше всех и ещё очень мало.
628 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АтсуХина (Редактируется)
FanfictionЭто история про любовь Хинаты и Атсуму Мию. Удачного прочтения