3 Часть " Тренеровка"

1K 46 8
                                    

Х: гулять с Атсумой, ведь он меня хотя-бы выслушал понял и поддержал. Всё, всем пока. 

  Когда Хината ушёл все были в шоке веди их приманка пошла гулять с их противниками хоть и прошлыми.

   Перейдем к разговору в раздевалке.

С:кто нибудь мне скажет, что сейчас произошло?

Д:я сам ничего не понял.

С:Кагеяма, что ты сказал, Хинате?

К: я крикнул на него " ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ТОГО ТЫ ПАРЕНЬ", а потом " С ТАКИМ КОРОТЫШКОЙ И НЕУМЕХОЙ Я ВСТРЕЧАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ", а он мне сказал "хорошо, я тебя понял" и  ушёл.

С:ТЫ ДЕБИЛ? КАК ТЫ ТАКОЕ СКАЗАЛ ХИНАТЕ? Он ведь любит тебя. 

Д: Сугавара успокойся. Кагеяма ты поступил подло и очень паршиво поэтому быстро переоделся и пошёл извиняться.

К:хорошо.

   Теперь перейдём к Хинате и Атсуме.

Хината шёл к выходу и плакал, когда он вышел он не заметил Атсуму и пошёл сел на лавочку и начал плакать ещё громче, когда Хинату  заметил Атсуму он сразу побежал  к нему , ведь тот был очень подавлен.

А:Хината, что случилось?

Х:....

А:Хината?

Х:А.. Атсума?

А:да это я, что случилось, почему ты плачешь, кто тебя обидел?

Х: Кагеяма, он сказал, что он мне ничего не  сделал, а я на кричал при всех на него и рассказал Сугаваре как он со мной поступил, а он так и остался и даже нечего не сказал.

  И снова Хината начал плакать. Тем временем Атсуму подешел к нему, поцеловал того в лоб и обнял.
А:забей на него, есть много других красивых альф, которым ты понравишься, нууу к примеру даже я. Ты меня очень заинтересовал как хорошего человека  и как омегу.
Х:правда, а ведь на свете есть не только Кагеяма. Спсибо Атсуму.)))
А:не за что, а теперь пошли гулять.

  Как только они хотели уйти  как к Хинате подбежал Кагеяма и попросил отойти поговорить. 

К:Хината, можно мне с тобой поговорить? 

Х:нет, с меня хватит, я больше не собираюсь за тобой бегать и прислушиваться к твоему мнению. 

А теперь прости нам пора, пошли Атсуму. 

А:иду. Тобио, запомни будешь к ниму лесть, мало не покажется, он будет моим. Понял? А теперь пока.

АтсуХина (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя