6 Глава " Конец"

850 40 11
                                    

* прошло 5 лет *

  Атсуму и Хината стали популярними волейболистами, и через 3 года их отношений они объявили это по телевизору и через месяц после показа своих отношений они сыграли свадьбу.

  У них родилась сначала девочка и называли её Мита, она была омегой , а ещё через год родился мальчик по имени Алан, он был альфой, их дети переняли все повадку у родителей, Мита училась дома волейболу и английскому языку, а Алан только практикует волейбол. С учёбой к них все хорошо гены от Сё (я решила сделать Сё умным, хотя Атсуму тоже умный, ну да ладно).

*спустя ещё 12 лет*

Мита решила привести домой своего истинного его звали Джеймс, ему 15 лет, а Мите тогда было 14 с половиной. 

  Когда Сё узнал в мальчике лицо Кагеямы, он чуть в обморок не упал. 

Оказывается Кагеяма после того разговора около моста с Сё, и в правду поменялся он нашел себе хорошую омегу и женился на нем и да он был парнем. 

Конечно родители приняли их отношения, ведь если счастливы дети, то счастливы и родители. 

А ещё через год Алан привёл омегу домой познакомить с родителями, а когда те узнали чей это ребёнок, то чуть оба не попадали, ведь это был мальчик от Цукишимы и Ямагучи, а кстати сына звали Луи.

И вот через 6 лет . 

Сё ходил по комнате весь на нервах ведь это была свадьба его с Атсумой детей. А ведь Сё так паниковал только на своей свадьбе и всё.

    Но его быстро успокоил Атсуму и сказал пойти помочь дочери с платьем, а то та беднпя не справляется. 

   И вот ону уже ставят у алтаря  и обмениваются кольцами. Сё  вместе с Ямагучи прослезились и немного поплакала но быстро успокоились. Вернее ввиду их успокоили их Альфы. И теперь они все вместе большой дружной семьёй будут жить в огромном загородном доме который к пили все родители себе и своим детям.

Конец

Вот я и закончила писать эту историю, надеюсь вам она понравится, удачного прочтения.

🎉 Вы закончили чтение АтсуХина (Редактируется) 🎉
АтсуХина (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя