Когда все вещи были разложены по своим местам, мальчики собрались за формой и продуктами.Через 2 часа они вернулись, поужинали и легли спать.
Утро у них прошло весело сначала Сё скинул Атсуму с кровати, а тот ему от платил тем что добавил в его зубную щётку кетчуп, но потом они вместе посмеялись друг с друга и отправились завтракать ближе к обеду Атсуму ушёл, а Сё остался дома, но не надолго через 2 часа ему пришло сообщение от Кагеямы, что тем надо срочно встретиться в парке около моста. Сё немного насторожился и решил написать Атсуме и они договорились что пойдут вместе туда, потому что Атсуму боится за коротышку, а сам коротышка за свою жопу.
Кагеяма написал что бы тот был в 19:00 и не опаздывал. Он ответил хорошо и пошёл собираться потому что на часах было уже 17:55 и ему остался всего час до встречи.
*В парке *
Сё попросил Атсуму следить из далека, он не хотел, но согласился что бы если что тот быстро подошёл и помог ему.
18:55 и Хината подходит к КагеямеК:привет
Х:привет, чего тебе?
К: нам надо поговорить.
Х:нам не о чем с тобой говорить.
К.:прошу, выслушай!
Х:ну и чего ты хочешь?
К:прости меня за всё, за мои слова которые я тебе тогда наговорил и накричал тогда, да и вообще за все что я тебе сделал, я знаю, мне нет прощения, но все же дай мне один шанс, пожалуйста я изменюсь ради тебя, только прошу прости меня.
Х: мысли: ну и что мне делать?
Тсуму помоги напиши мне, прошу.И вот ответ на молитвы Хинаты пришёл, ему написал Атсуму и сказал:
Сообщение :"можешь прощать, но только что бы он к тебе не лез, просто я вижу что он искренне говорит это тебе."
Сообщение:"хорошо, спасибо 😘"
Х:Кагеяма , я прощаю тебя но только при условии.
К: хорошо, я согласен
Х:тогда слушай :
1)ты ко мне не лезешь.
2)ты мне не предлагаешь встречаться и все такое, потому что у меня есть парень.
Понял?К:да, понял, только можно один вопрос?
Х:какой?
К:это Атсуму?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АтсуХина (Редактируется)
FanfictionЭто история про любовь Хинаты и Атсуму Мию. Удачного прочтения