Ты вышла из дома вокруг кромешная тьма. Ничего не видно. Твой маршрут в школу ведёт через лес и Л/ч(любое число) улиц(у). Подойдя ближе к лесу ты вспомнила эту ночь людей в поле и стуки в окно. По твоей коже пробежался неприятный холодок. Встряхнув головой ты откинула лишние мысли и пошла дальше. Пройдя несколько метров ты почувствовала пожирающий взгляд на себе. Пройдя ещё пару метров ты услышала хруст веток. Достав свой пистолет ты направилось дальше всё время оглядываясь назад. Вскоре всё стихло и тревога потихоньку начала отступать. Ты убрала пистолет во внутренний карман куртки. А то мало ли.
Пройдя ещё несколько метров ты вышла из леса. Облегчённо вздохнув ты отправилась дальше. Идя по пустынным улицам ты заметила двух лисиц. Но были они как ночью. Испугавшись ты сделала шаг назад. Вдруг одна из них подошла к тебе и сказала:
- Привет, и прости что мы тебя напугали этой ночью- ответила чёрно-белая лиса.
- Да я чуть там коньки не откинула, пока вы там по окну стучали!!! - ты была не довольна тем что после того что было ночью, они со спокойной душой сейчас разговаривают.
- Ну пожалуйста прости мы просто хотели с тобой познакомиться. - ответила фиолетовая.
Агх... Ладно меня зовут Т/и, а вас? - спросила ты.
- Меня Полина¹ - сказала чёрно-белая лиса
- А меня Политра² - сказал фиолетовый лис.
- Ладно мне пора, пока! - сказала ты.
Но лисы решили проводить Т/и до школы. Полина и Политра что-то бурно обсуждали. Вдруг ты решил задать вопрос.
- Вы брат и сестра? - спросила ты.
- Да, мы родные только он двоюродный брат - улыбнувшись сказала Поля.
А Политра начал тупить. Еле добравшись ты попрощалась с лисами пошла на территорию школы. На входе на территорию ты увидела странного мужчину но внимание не обратила.
__________________________________
Полина¹- автор притворяющийся чёрно-белой лисой
Политра²- выдуманный брат близнец автора.
296 слов время 2:52 почему автору на спится:")
Так что автор будет пытаться уснуть.