От лица Т/и
__________________________________
Услышав с кухни как бабушка звала меня. Я пошла на кухню. На столе уже ждал меня горячий чай. Я села за стол. Бабушка достала пирожки со вкусом абрикоса (любимые пирожки автора :0)
И поставила на стол. Ещё достала оладушки и поставила их на стол вместе со сметаной, вареньем из малины и джемом из яблок. Пахло это бомбически аж слюньки текли ( автор захотел кушать:") ) :
- Т/и помнишь я тебе говорила про то что раскажу про то что ты видела.
- Конечно помню - ответила я.
Я взяла оладушек и обмакнула его в джем. Бабушка вздохнула и начала свой рассказ.
- Когда-то давно в селе жила одна семья, три дочки и два сына. Семья очень любила друг друга. Но потом начали пропадать дети. И вскоре два ребенка из этой семьи решили разузнать куда деваются дети. Звали их Полина и Полит. Два близнеца. Зайдя за своей подругой они отправились в путь. - бабушка сделала глаток чая, и продолжила.
- искали они очень долго, но всегда возвращались дамой. Однажды они не пришли домой ни один из них не вернулся. Вскоре люди начали замечать странные вещи. Они видели их. Они были в черно-белой маске и фиолетовой. Некоторые люди считают что они могу убить, но никто не может сказать точно ли это реально или же миф. - бабушка замолчала.
Я поела и допила чай. Помыла посуду и поблагодарила за обед и о том что рассказала.
Я пошла на второй этаж. Зайдя в комнату я переоделась и легла на кровать.
__________________________________
245 слов. Простите что так долго😅