Ты жила в Т/г(твой город). Твоя семья была не богатая, но и не бедная. Как-то раз твои родители решили тебя отправить к бабушке в гости на какой-то промежуток времени.
Собрав все свои вещи вы отправились в путь на поезде.
Сидя в вагоне ты размышляла о своём. Ехать тебе не долго плюс минус часа 4. Пока ты ехала ты успела посидеть в телефоне и рассмотреть пейзажи природы. Но когда ты смотрела на природу ты увидела какой-то гараж чёрный чёрный с мигающей лампочкой что от этого у тебя мурашки по коже поползли. Протерев глаза ты ничего не увидела. Продолжая смотреть на пейзаж ты наконец-то приехала.
Тебя встретила твоя бабушка. Придя домой ты сразу побежала в комнату где раньше когда была маленькой ночевала и пряталась от монстров под одеялом. Воспоминания о детстве хлынули потоком. Как с двоюродным младшим братом играли в прятки, догонялки. Разобрав свои вещи, а их было немало Т/и пошла на кухню кушать. Что-бы приготовить макароны с мясом. Когда макароны приготовились. Т/и и бабушка покушали, ты помыла посуду, а бабушка пошла в магазин за продуктами. Ложась спать ты думала примет ли тебя твой коллектив. Как вдруг ты услышала музыку. Ты подумала что это люди на улице. Ты пыталась уснуть, но любопытство взяло верх. Ты встав с кровати на носочках подошла к окну. И увидела в дали танцующие фигуры. Приглядевшись ты поняла что это люди в костюмах зверей, они что-то танцевали. Но вдруг они резко прекратили танцевать. Тебе стало очень жутко и казалось будто они все глядели на тебя. Вдруг из толпы людей в костюмах на тебя бежит два силуета с такой скоростью что любая гоночная машина позавидовала бы. Ты быстро закрыв шторы прыгнула на кровать закрыв себя одеялом зажмурилась в надежде что тебе привиделось. Ты обладала боевыми искусствами но ударить человека который двигается со скоростью света это не реально. Пока ты будешь делать удар он тебе уже несколько раз шею свернут. А твой пистолет остался в прихожей на первом этаже. Ты лежишь ожидая чего-то. И в друг в окно постучали. От страха твоё сердце стало биться чаще чем обычно. Вдруг стуки прекратились ты очень боялась повернуться. Все-таки ты решила повернуться посмотрев в окно ты увидела. Две морды Фиолетовой и чёрно-белой лисы. Заметив что ты на них смотришь они начали бить по окну так сильно что ты думала оно просто полетит в дребезги как когда-то давно лопнула бутылка в первый раз твоей стрельбы. Вдруг они перестали бить по стеклу, а лишь посмотрели своими пустыми глазами на тебя будто говоря что "мы с тобой ещё увидимся". И рванули в лес.
__________________________________
433 слова. Делать продолжение?