🍫チョコレートの匂い🍫

41 2 0
                                    

Запах шоколада

Kagrra - Utakata
___________________
Тсукишима не любил шоколад. А когда встретил тебя, так и вообще возненавидел. Он вообще не особо жаловал сладкое, предпочитая ему что-нибудь более нейтральное на вкус и с питательными свойствами. А тут ещё и ты со своей страсно-маньячной любовью к шоколаду.
В принципе, до определенного момента, юноше на тебя было абсолюдно наплевать, скорее всего он даже не знал, что ты его одноклассница. Но, однажды приглядевшись к тебе поближе, что-то непонятное стало твориться с ним против его воли. Из состояния "кто это вообще такая?" его отношение сначала изменилось до "начинаю замечать её в толпе", потом в "странно, неужели она всегда рядом?" и в итоге преобразилось в "постоянно думаю о ней". Вот так и получилось, что в жизни Кея ты теперь занимала почти всё свободное время (ну, точнее мысли в это время), вытесняя на второй план учёбу, волейбол, друзей и всё прочее, что обычно занимает мысли парня на первом году обучения в старшей школе. И хотя юноша напрочь запретил себе об этом думать, назойливые мысли всё так же лезли в голову, будоража сознание и вызывая предательский румянец на щеках. В очередной раз тряхнув головой, Кей мельком взглянул на тебя, жующую энный* шоколадный батончик. Закатив глаза, парень лишь подивился, как в такую хрупенькую и маленькую девушку влезает столько сладкого, да ещё и без вреда для фигуры.

...По японским традициям на День святого Валентина принято, чтобы девушки дарили шоколад парням. И это, признаться, очень выгодно для обеих сторон. Для застенчивый юношей это шанс найти свою судьбу, для изнемогающих от любви девушек – открыться тому, кто забрал её сердце без остатка, для лучших друзей – повод обменяться вкусными подарками без нужды покупать что-то в ответ.
Каждая влюблённая девушка, дарящая в этот день шоколад, надеется на взаимность. Даже если она наверняка знает, что чуда не случиться, и парень ни за что в жизни не полюбит её, в хрупкой и ранимой женской душе всё равно теплиться робкая надежда, что её безответная любовь вот так возьмёт и станет вдруг взаимной.
Ты была не исключением. Зная, насколько сильно один твой вид раздражает Тсукишиму, ты всё же решилась рассказать ему о своих настоящих чувствах. Сколько нервов было истрачено, сколько дум передумано, сколько шоколадок съедено и выпито чашек чая... Но против любви не попрёшь, поэтому ты стояла на морозе уже пятнадцать минут и судорожно сжимала в замёрзших пальцах небольшую коробочку с домашним шоколадным лакомством.
Сегодня Тсукишима вежливо (а кому и не очень) отказал абсолютно всем девушкам, пытающимся подарить ему шоколад. Всем, кроме одной. Глядя на это дело, уверенности
с каждым часом у тебя было всё меньше и меньше, но ты упряма твердила к себе, что больше такого шанса не будет.
Когда ты неожиданно выскочила перед ним у ворот школы – Кей непроизвольно дрогнул и отвернулся, а когда протянула коробочку со своим подарком – сердце его пропустило несколько ударов, после чего забилось в бешенном ритме, подгоняя кровь к уже и так красному лицу.
Немного грубо выхватив у тебя из рук лакомство, Тсукишима незамедлительно открыл его и смерил тебя немного победоносным взглядом, хотя всё ещё краснел, как первоклассник, после чего аккуратно, у всех на глазах, съел то, что ты ему приподнесла.
Как и другие девушки, ты удивлённо наблюдала за любимым, поражаясь такому необычному поведению.
- Перестань так пялиться и пошли, - вывел тебя из транса недовольный голос.
Кей схватил тебя за запястье и потащил за собой. Последнее, что ты успела заметить ещё соображающими остатками мозга, так это, что несколько девушек взглядом тебя уже убили и завтра, скорее всего, будут мстить за то, что ты удостоилась такой чести. Но сейчас тебя это мало волновало, когда ты чувствовала тепло его руки даже через курточку и снизу-вверх глядела на покрытое, явно не от мороза, румянцем любимое лицо.

◻️🌸ロマンス🌸◻️Место, где живут истории. Откройте их для себя