Главный герой моей истории-парень пятнадцати лет, учащийся в средней школе в Нью-Йорке. Его звали Каспер. Парень был сиротой и жил один в квартире одного из небоскребов. Его отец попал в аварию, а мать, узнавшая об этом решила уйти из семьи, учитывая то, что она уже не любила супруга и имела любовника. В итоге, сын, оставшийся без присмотра решил не искать свою родную мать и просто проживать дальше в том же городе, просто без семьи, ведь на жизнь в комфортных условиях ему хватило бы папиного наследства, учитывая его неплохой заработок при жизни. Каспер должен был перейти в старшую школу, в девятый класс и скудно отпраздновав день рождения, который был двадцать шестого августа, он начал готовиться к новому учебному году. В ближайшие дни школьник сходил на покраску волос, ему нужно было «освежить цвет». Голова Каспера была чёрного цвета с серыми кончиками. Мастера, работавшие в салоне прекрасно выполнили свою работу и на следующий день у парня уже был невероятно красивый цвет. Затем, входившая в его планы поездка в торговый центр за канцелярией благополучно отменилась, из-за того, что парень был в состоянии апатии и ему еле хватало сил каждый день не лежать на кровати, а хоть как-то заставлять себя двигаться, например выходить на свой этаж и прогуливаться до лифта и обратно или по утрам выходить на смотровую площадку небоскреба, рассматривая закаты и рассветы.
Все эти дни Каспер ждав первого сентября сидел в телефоне, смотрел, по его мнению, скучные и однотипные сериалы и лежал на диване, смотря в потолок и не желая ничего видеть и слышать.
Психологических болезней, по меркам психиатров у него было немного. Имелось биполярное расстройство, именно оно служило причиной его всплесков радостного настроения, случавшихся примерно раз в две недели, но если случался нервный срыв, что было весьма нередко, повышенное настроение случалось реже.
Состояние глубокой депрессии, что является весьма логичным в его положении. Ну и последнее, что имелось в скудном списке расстройств Каспера—острые мазохистские наклонности. Он резал различные части тела ножами, лезвиями, бумагой, мог даже специально бить зеркало в ванной, если ему надо было освободиться от нахлынувшей агрессии, это было нередко, ведь острая боль от ударов о стекло очень приятна.
Можно сказать, что так делает каждый второй подросток, но нет. Те, кто просто режутся и часто грустят-люди, как и все подростки, проходящие ужасный, или для кого-то прекрасный этап жизни, а те, кто наслаждается ванной алого цвета и всячески стараются сократить свою жизнь-больные психи.
Каспер как раз и был из разряда психов. Друзей у него не было, потому что многим надоело терпеть его вечно ужасное настроение и весьма безразличное отношение ко всему. На самом деле этот парень в далеком прошлом была очень добрым и заботливым к окружающим его людям, но травма сделала своё и Каспер прервал связи со знакомыми.
Вроде, я рассказала нужную информацию об этом своеобразном парне, которая могла бы немного описать его жизнь.
А теперь, первый день школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб суицидников.
Fiksi PenggemarИстория о том, как в школе образовался клуб для подростков с расшатанной психикой и что они потом делали.