Дни в лагере продолжались, каждый раз Хината старался держаться своего образа. И можно было бы сказать, что у него получалось не выделяться. Но то, что он довольно таки неплохо ладил с нелюдимым Кенмой, заставило всех обратить на него внимание.
*Команда Карасуно*
- Эй, Танака, ты видел того темненького Либеро из Сейки? Я так хочу с ним подружиться, но он постоянно сбегает - раздосадовано произнес Нишиноя.
- А, что? Да, он вроде второгодка, но я не видел его раньше.
- Если честно, он кажется мне знакомым - сообщил Кагеяма
- Да-да, мне тоже так показалось - на удивление поддержал Кагеяму Ямс.
- Неудивительно, идиотам вечно что-то кажется - съязвил Тсукишима.
- Эй, Цуки
На этом спор был закончен, а карасуно продолжили разминку.*Тренировочные матчи*
Команда Сейки проводит матч против Фукуродани. Ожесточенная игра. А Хината сидит на скамейке и смотрит за игрой товарищей. Фукуродани без своего аса стала не такой непостоянной, но потеряв сильного игрока, заметно сдала.
Из раздумий Хинату вывело сообщение о замене. И вот он снова на поле, ему непривычно от осознания, что он не забьёт и не заблокирует мяч, но он постарается и на задней линии. Второй сет. Идеально уложенные волосы "Нацу" начали распадаться в неуклюжую прическу, весь этот потный комок энергии носится по полю, отбивая мячи и вовсю старясь помочь команде.
Матч сыгран, опять проигрыш. Но на удивление Хината не расстроен, когда приходит время жать руку соперникам, он улыбается, казалось, давно забытой улыбкой.
И в этот момент на другой стороне зала слышится звук пропущенного мяча и крики. Хината смотрит в ту сторону, и выражение его лица резко меняется. Кагеяма, Кагеяма Тобио смотрит взглядом, полным непонимания. Он узнал.
-----------
Стоп, это что новая глава спустя три миллиона лет? А, да... Спасибо те. Кто ждал. Извиняюсь за все ошибки, я не умею писать и ставить запятые. 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности
FanfictionПроблемы в семье хинаты на втором году средней школы. Что случилось? и что будет дальше?