11

210 9 9
                                    

Всё больше людей собираются вокруг игровой площадки ожидая захватывающей битвы. Отовсюду слышны взволнованные крики и слова восхищения. Карасуно играют слаженно, они чувствуют друг друга несмотря на потерю игрока. Но Сэйка не отстаёт ни на шаг, игроки сосредоточены, мысли только об одном, о победе.
 -Вау, Кенма! Что за игра, мне так нравится. Их лица так сосредоточены, - воодушевлённо произносит Хината, несмотря на своего друга. - Хей, приятель, ты прав. Игра действительно потрясающая, но мне кажется там чего-то не хватает или кого-то (уже тише добавляет светловолосый) 
-да ну, о чем ты? По-моему, все хорошо, конечно я считаю, что Кагеяма недостаточ...
Слова парня прорывает объявление тайм-аута
-тайм-аут? Быстро они. А, стоп, меня зовёт тренер. Подождёшь, хорошо? Я скоро вернусь),  - убегая в сторону своей команды прокричал парень. 
-Да-да, я подожду, удачи!

  *команда Карасуно*

-Кагеяма гляди! Они позвали того мелкого, похоже хотят его вывести, - обращает на себя внимание Танака, - смотри, не наложай, а то 10 кругов вокруг зала тебя ждут. 
-я не собираюсь отдавать победу из-за каких-то непонятных игроков, не надо меня так принижать Танака, - со злостью говорит кагеяма.
- ха ха, король злится, потому что в нём сомневаются. К чему это тебя приведёт, гений волейбола?, - насмехаясь над Тобио произносит Цукишима, — Тайм-аут подходит к концу, пойдёмте
*команда Сэйки*
-Чего? Я и на поле? Но почему?!?
 -да ну, сыграешь против них, покажешь чего добился, а то всё сборы сидишь.
 -хорошо капитан, я сейчас!
 -туда, обратно, мы ждём. 
-так точно!- донеслось до капитана команды, когда новоиспечённый либеро бежал в сторону Кенмы, чтобы оставить вещи.

Тайм-аут закончен, а значит команды уже готовы играть и стоят на поле. Звучит свисток, и игроки приходят в движение. Подаёт Карасуно и на подаче стоит, казалось бы, непобедимый Кагеяма. 
-давай, забей им с подачи. Не думаю, что тот новичок что-то может - доноситься откуда-то с края поля. Тобио отходит для разбега. И вот, бросок, прыжок, удар и мяч летит. 
-какой сильный, им не отбить.
- конечно, это же король площадки, — только успевают произнести на трибунах, как слышится громкий хлопок,- неужели!!! Принял? Да кто он?

 -играем! Давайте, - оживляются сокомандники Хинаты
  
   *матч всё не хотел заканчиваться, обе команды боролись за звание победителей. Вокруг поля всё больше наблюдателей и если многие из них сомневались в новом либеро противников Карасуно, то теперь в нём видели новую, интересную личность. Последний, решающий мяч, подают Карасуно. И, они забивают. Зал взрывается аплодисментами, но посвящены они не только победителям, ведь такой интересной игры ещё не было за эти сборы. 
-команды, можете пожать друг другу руки.

Ребята двинулись навстречу друг другу. Хината очень переживал, не раскроется ли его секрет, но всё проходило хорошо, пока он не дошёл до Кагеямы-Твои приемы стали лучше- сквозь зубы произносит младший. -да, спасибо, я знаю. Твои подачи тоже стали сильнее- говорит старший уходя, от противника.

- молодец, Нацу(напоминаю, что у Хинаты др имя, пока он на сборах) ты показал настоящий класс, а сейчас можно наконец-то отправиться на обед, - встречает друга Кенма, - думаю в последний день должно быть что-то особенное или так будет завтра утром? Пойдём быстрее пока на тебя не напали с допросом.
- чего?, - только успевает произнести парень, пока его силой утаскивают от парочки игроков других команд.

Сейчас ребята наслаждаются обедом, а после их ждёт насыщенный вечер. В последний день сборов обязательно нужно развлечься и никто не упустит такой возможности.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СложностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя