Утро следующего дня.
Хината встал раньше всех, чтобы успеть на пробежку. Как бы он не запустил свою жизнь, но пробежки он не пропускал.
Выпив воды и собравшись, Шое отправился на пробежку по неизвестной ему местности.Мимо проносятся дома, иногда люди. В наушниках играет Mood - 24kGoldn Feat. iann di... . Разные мысли заполняют голову парня, он думает о том, что было, и о том, что будет. Пока не понимает, что заблудился. Хината достает свой телефон, чтобы посмотреть по картам, но как назло тот не ловит сигнал. Казалось огромный мегаполис с сотнями вышек, а места, до куда не достаёт связь, все же остались.
- Ох чёрт, на тренировку мне к 9, сейчас 7. Ладно, посижу здесь, передохну и побегу дальше.
Размышляет рыжий, пока его не окликают:
- Извините, у вас всё в порядке? Вы заблудились?-выдает на удивление знакомый голос. Хината оборачивается и:
- Кенма/Шоё?
- Стоп-стоп-стоп. Шоё? Ты что здесь забыл?! Боже, от тебя ни слуху ни духу, а сейчас ты вот здесь!-на удивление громко и эмоционально начинает Козуме, чем ошарашивает "собеседника":- да ты хоть понимаешь, как я переживал? Твоя команда ничего не знает, да ещё и этот твой Кагеяма,-успокаивается Кенма-где ты был, Шоё?-устало произносит пудинговолосый, потирая переносицу.
- Я тоже рад тебя видеть,- говорит рыжий доставая от куда-то полупустую пачку сигарет
- у меня были некие...проблемы? Но сейчас уже всё хорошо,- наигранно улыбается Шое и закуриваеи сигарету.-ох чёрт, Хината Шоё?! Ты, что куришь. Что же произошло?,- непонимающе произносит Кенма,- ты должен мне все рассказать,- настойчиво твердит Козуме
Смотря под ноги Хината отвечает:
-Да, конечно. Но я поступил в старшую Сейка, не далеко от места, где я сейчас живу. И мне нужно успеть вернуться до начала тренировки.
-Шое, Шое. Номер старый?
-Ага
- я рад, что ты вернулся в волейбол, я позвоню тебе вечером, чтобы ответил,- произносит Козуме. Хината тушит сигарету и парни расходятся.
Хината удивлён, не только встречи с ранее его близким другом, но и изменением его характера. Кенма уже не такой застенчивый и мягкий каким был в прошлом году. Но Шое рад, даже такой мимолетной встрече.
8:30
Хината вернулся домой и уже успел получить нагоняй за то что ушёл не предупредив. Приняв душ и переодевшись, отправляется на его первую тренировку в новом городе, в новой школе, в новой жизни. Он садится на велосипед, предварительно почищенный и проверенный на целостность. И снова улицы, снова музыка. В последнее время товарищем Шое стали наушники и музыка в них. Он слушает разные жанры от рока до попсы. Вот, на горизонте виднеются ворота старшей Сейки.
Переодевшись парень заходит в зал, где уже собралась небольшая компания из 3 человек.
- о новенький, Хината Шое- говорит светловолосый парень:- ты как раз вовремя. Сыграешь с нами матч 2 на 2?
На свое удивление, Хината был рад этому приглашению. На которое сразу согласился.
- Ха-ха, не бойся, я третьегодка, связующий Озэму Фукуи. Тот блондин Тадаши Ёсикава он доигровщик и рядом с ним Сора Ямасита либеро, они второгодки. Но очень способные.- хвастается Озэму
- приятно познакомиться, я Хината Шоё, второгодка. Раньше играл на позиции центрального блокирующего,- произносит рыжий. Давно он не играл в волейбол. Хината тренировался в свободные минуты, но этого было недостаточно.
И вот, команды распределены. Низкий блокирующий попал в команду к связующиму, а Тадаши к Ямасите.
Пока ребята играли в зал приходили остальные участники клуба, которые наблюдали за рыжим блокирующим мечущимся по полю, Хината улучшил свои приемы и подачи. Но все равно главные его талант-прыжки, никуда не делся.
Конец сета, счёт 20:21 в пользу команды Хинаты. Пас, прыжок, бам. И Хината забивает. В зале раздаются хлопки:
-Вау отлично играешь, а как прыгаешь,- хвалит Фукуи
Хинату, на что тот смущённо улыбается.
Вдруг откуда-то доносится вопрос: - а это ты, тот 10 из Карасуно?,- Шоё, но сразу же приходит в себя:- а да, это я. Но разговор(если его можно таким назвать) прерывает тренер Тосио Кодзима :
- всем привет, совсем скоро у нас будет тренировочный лагерь. Я хотел бы видеть там всех вас,- улыбается Кодзима сенсей.- исходя из данной мне информации в лагере будут команды из таких школ, как Некома, Фукуродани и... Карасуно.
Слова прерывает звук удара, мяч до этого лежавший в руках Хинаты приземляется на пол.
- а, ты же новенький? Хината Шоё! что-то случилось?- спрашивает мужчина
- А? Не совсем, могу ли я не ехать?
-Я не могу тебя заставить, но все же для тебя это было бы хорошей возможностью. А что? Есть какие-то проблемы?Шое закусывает губу, но все же решается рассказать о своей ситуации.
-На самом деле, я поступил не очень хорошосо своей командой, когда уходил. И я бы не хотел лишнего внимания...
Хината едет в лагерь, но он не хочет чтобы его увидели/узнали. Что он сделал для этого и пройдет ли все так, как он того хочет?Всем привет, у меня не получалось написать эту главу. 😔Но спустя какое-то время она перед вами.
Как вы думаете, какую музыку слушает Хината? 🤔
Всем хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложности
FanfictionПроблемы в семье хинаты на втором году средней школы. Что случилось? и что будет дальше?