реакция 3

1.4K 32 1
                                    

Сори, что не могла написать у меня сеть не ловила. Девочки тут тоже будут.

Дэн Ему рассказала Руно, он обрадовался ведь его чувства взаимны, он тебя чуть не задушил в объятьях, а ты не понимала почему твой возлюбленный кинулся тебя обнимать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дэн
Ему рассказала Руно, он обрадовался ведь его чувства взаимны, он тебя чуть не задушил в объятьях, а ты не понимала почему твой возлюбленный кинулся тебя обнимать. Ты попросила его объясниться, он отвечает, что знает, что его чувства взаимны. Кстати он побежал знакомить тебя со своими родителями нет ты конечно их знаешь, но теперь ты не только друг, но и девушка их сына.

Маручо
Тебя спалила Эльфин, он в ахуе, что в него кто-то влюблён, но ваши чувства взаимны, на следующий день он принёс твои любимые цветы и вы признались друг другу, он очень боялся, что его чувства не взаимны, но после рассказа своего бакуган он не мог заснуть в ожидании свидания.

Шун
Как думаете у кого такой длиный язык? Конечно Бэрон и Дэн, но они долго держались, но они не знают, что вы уже давно встречаетесь, так что вы не удивились когда они поджидали к вам и затараторили о том, что чувства их друзьй взаимны. Выдухгув они посмотрели на спокойных вас, у которых от ты бы чуть морда не треснула, а сздадистояли остальные с выражение рука-лицо 🤦‍♀️.

Джули
Она никак не понимала, почему тебе не кто не нравится, но потом увидев тебя с Били , у длинноволосой кольнуло сердце даже не смотря, что вы просто с ним обнялись. Но тот ей рассказал, о твоих чувства. Ты была напугана в ожидании ответа. Но в твою комнату залетает девушка и накидывается на тебя с обнимашками. Ты понимаешь, что твои чувства взаимны, и вы пошли это праздновать в кафе.

Руно
Девушке было грустно от того, что ты помогалешь ей в отношениях с Деном, хотя для тебя и неё это всего лишь предлог, чтобы побыть вместе. А тут разговаривая с Джули, она узнала, что её чувства взаимны. Девушка позвала тебя в кафе и признались тебе в любви на глазах у родителей, которые улыбались и ждали твой ответ. А ответ был таков ты обняла её крепко-крепко, на этом моменте все зааплодировали и тогда вы поняли, что за вами наблюдают, на тогда вам было всё равно.

реакция „Бакуган в бой" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя