реакция 8

901 15 0
                                    

Реакция на то, что у Т/и рак.

Предыстория
Ребята пошли проведать Джо в больнице. Они уже собирались уходить, но тут все заметили отсутствие и Драго, который похоже пока другие разговаривали потерялся в длинных коридорах. Однако долго искать не пришлось надо было пройти три палаты и услышать голос бакугана и какой-то незнакомый. Ребята постучали в дверь и, услышав разрешение войти зашли палату. Зайдя они увидите двух бакуганов на тумбочке и девочку 11-13 лет.
— здравствуйте вы наверное друзья Гелиоса и Драго? — задала вопрос ты.
— да, прости, что доставали неудобства — сказал Маручо.
— нечего хоть с кем-то поговорила — улыбнулась ты.
— я Дэн Кузова, друг Драго — весело кричал боец Пайруса.
— я знаю вас, я много раз видела вас в бою, вы наверное знаете моего брата И/б?
— ах да точно он сражался против Дэна! — вспомнил Маручо.
— Т/и, а почему ты не сражаешься ты же учила брата играть? — спросил Драго.
— здоровье не позволяет — обьяснила ты.
В палату заходит медсестра и говорит, чтобы все ушли и сейчас начнутся процедуры.
— ладно пока мы будем тебя навещать! — крикнула Руно.
— лучше не надо — прошептала ты.
Ребята решили узнать у главного врача когда тебя выписывают и когда можно будет с тобой погулять.
— Т/и? Не думаю, что у вас полчится...
— что-то не так? — спрашивает Шун.
— у девочки рак сердца ей осталось две-три недели, если бы лечение начали раньше... Но её родители отмахнулась и не взялись за лечение, а теперь уже поздно...

Дэн и Драго
— да как же так! Она же совершенно ещё ребёнок! — (Д)
— мне тоже жалко её — (Д)

Маручо, Преяс и Эльфин
— эх, почему же они не согласились когда им говорили врачи?! — (М)
— люди такие глупые! Даже когда дело касается жизни детей они не думают о последствиях — (П)
— как же так она ведь ещё ребёнок! — (Э)

Шун, Ингрид и Скайрес
— из-за глупости родителей страдает ребёнок — (Ш)
— неужели не чего нельзя сделать? — (И)
— нет, эта болезнь тяжёлая особенно для ребёнка — (С)

Джули, Руно, Элис и их бакуганы
— это так не справедливо! Аааа — (Девочки)
— девочки не плачьте — (бакуганы)

Эйс и Персимоль
— на нашей Вестрои ребёнок не может заболеть смертельной болезнью, очень жаль девочку ведь у неё есть мечта... — (Эйс)
— согласен... — (П)

Бэрон и Немос
— мы вместе с ребятами поможем провести её последнюю неделю! — (Б)
— молодец даже в такой грустной ситуации ты не здаёшься, девочка очень сильная духом — (Н)

реакция „Бакуган в бой" на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя