Глава 3

4.6K 151 0
                                    

Я благополучно добрался до места положения и неподалеку и за кустами припарковал машину. Пошёл по тихому к месту положения и занял свою первую позицию. В скором времени дождавшись, когда бандиты соберутся и помимо этого ещё наконец-то приехал, тот самый мой олигарх. Подождав пока они там поговорят и начнут расходится, я сидел и ждал исходного часа как снайпер. В итоге время было почти час дня. Я выстрелил со своей снайперской винтовки и сразу телепортировался подальше оттуда, в кусты к своей машине и сразу уехал. Кстати, я не рассказали полностью возможности своей силы. Раньше я мог телепортироваться на маленькие расстояния, но теперь мои возможности стали куда больше и телепортироваться я стал на более большие расстояния.
Двигаясь по главной дороге города Торонто, меня остановили менты и потребовали документы. Я не сопротивляясь закону показал их. Так как вы вернулись в 2019 год когда мне было шестнадцать, под липовую историю, что якобы украли документы, пришлось делать мои первые бумажки. Моя дата рождения 1 октября 2003 года. Только на самом деле меня пора давно в старые деды записывать, прошлый век и всё такое. Но записали как молодого парня. На улице давно уже 2023 год. Торонто во время прекрасен и это невероятно подбадривает.
Осмотрев мои документы, меня сразу спокойно отпустили. Я как ни в чём не бывало поехал в фитнес-центр. Моя особенность в том, что я люблю за собой ухаживать и через день посещаю фитнес-центр. Как никак мужчина неплохой внешности и многие мне говорили, что я похож на одну там знаменитость мужского пола.
Приехал на место положения, взял сумку и вышел из машины. Закрыл машину пультом для сигнализации и пошёл в здание. Как только зашёл внутрь меня встретил стойкий запах пота и тяжёлого труда. Я прошел в раздевалку мужскую. В фитнес-центре особенность была в том, что был оборудован душ и после тренировок можно было освежиться. Прошел в мужскую раздевалку, где были либо обнаженные, либо полу голые парни. На моём месте желала бы оказаться любая девушка и наслаждаться неистовым зрелищем. Из душевой выходили парни в одних полотенцах и не стесняясь скидали их. Это зрелище с гарантией любая девушка бы оценила, только мне немного было на это всё по барабану. Я переоделся и полу голый пошёл в зал. Людей было много и куча красивых девушек, но на тот момент мне было не до них и я сразу пошёл на беговую дорожку. Настроил скорость и стал бегать в не очень большом темпе. Длилась моя тренировка в таком формате и темпе около получаса. Затем я перешёл на различные тренажёры. В итоге я провёл в зале два часа. После хорошей тренировки пошёл в душ. Позанимался на славу и всё время чувствовал, что за мной кто-то следит. Моё чутьё мне подсказывало, что скорее всего это были женские глаза, которые с удовольствием за мной наблюдали. После приятного прохладного душа я переоделся, собрался и вышел из фитнес-центра. Закинул сумку в машину и пошёл в ресторанчик пообедать. Заказал себе картошку по-французски и лёгкий салат. Во время моего обеда, мою трапезу прервал звонок телефона.
- Прекрасная работа, вам уже перевели деньги на счёт за такую прекрасную работу. –слышен был голос заказника.
- Для меня это было дело пустяка, можете не безпокоиться и я уже в ожидании нового задания.
- Вы прекрасно сработали, как всегда, мы с вами ещё свяжемся.
- Спасибо, я с удовольствием ещё буду работать с вами.
Они первые скинули трубку. Я посмотрел ленту уведомлений. Заметил сообщение и переводе 300 000 долларов на мой счёт. Это вызвано у меня довольную улыбку. На данный момент уже есть у меня дома в сейфе больше пяти миллионов долларов. Я хотел себе купить дом, но так как у меня нет девушки, мне он не нужен и даром. Хорошо пообедав я поехал кататься по городу. Заехал на заправку, где купил себе стакан кофе, только оно было с сахаром и не очень мне понравилось, но делать не было чего и пришлось пить то, что есть. Катаясь по городу я заметил, что сегодня людей заметно на дороге больше, чем обычно. Ну да понедельник, все спешат кто куда, кто на роботу, кто на встречу с родным человеком, а кто-то вообще на выступление любимой дочери.
Я приехал к парку и решил прогуляться наблюдая за окружающими. Заметил как семьи молодые гуляют с детьми. Местами девушка запрыгивала на своего парня, это выглядело очень мило со стороны. Ходили люди пожилого возраста, которые не смотря на возврат любили друг друга полностью и без остатка.
Прошел по мосту влюблённых, где было куча замочков с именами людей. Не смотря на то они ржавые и старые, они стояли в знак вечной любви. Поймал себя на мысли, что тоже так хочу, когда-то со своей любимой оставить след нашей вечной любви. Прошел дальше и сел на лавочку наслаждаясь погодой и атмосферой, которая меня окружает. Пели прекрасно птицы, глаза слепило солнце, приятный запах хвои и цветов витал в воздухе. Стало так спокойно на душе и хорошо. Я закрыл глаза и наслаждался погодой и атмосферой. Лучи солнца ласкали всё моё тело приятным теплом и светом. Просидев так около часа, я встал и пошел обратно на выход из парка к своей машине. Сел и поехал в академию.
Уже дома я лёг отдыхать в обед, всё равно, как раз было пол третьего дня и до вечера можно выспаться. Проспал я в итоге четыре часа и проснулся, когда на часах было пол седьмого вечера. Встал нехотя и пошел вниз на кухню, где сидели Диего и Клаус.
- Ооо, Пятый. –с лёгким недовольством сказал Клаус, - где пропал?
- У меня были неотложные дела. –с лёгким недовольством сказал я, взял яблоко и банан, а потом телепортировался обратно к себе.
Сел и удачно подкрепился. Моя семья ни сном ни духом про то, что я работаю наёмным киллером и за свою, казалось бы, грязную работу получаю много денег. Хорошего прихорошился и собрался. Оделся в темный свитерок и штаны. Вышел на улицу и поехал в клуб. Таких клубов было в городе 12 всего, и из них три для багачей. Я поехал в один из таких клубов, где меня ждал неожиданный сюрприз....

 кофе и ваниль Место, где живут истории. Откройте их для себя