Глава 16

2.3K 114 0
                                    

Я зашёл в свою ранее комнату... Меня от того, что я увидел чуть не стошнило... Куратор полностью обнаженная лежала на моей кровати. Она курила дамскую сигарету и посмотрела на меня, но меня чуть реально не тошнило от этого... Хоть бы прикрылась для приличия, но ей этого не хотелось...  Единственное, чего мне хотелось, так это ее тоже отправить в бордель и прямо сейчас... Да это неплохая идея. Пятый, черт возьми, ты просто гений. Не долго думая, я накинул на куратора покрывало. Она была удивлена...
- Пятый, мне не холодно... –соблазняще сказала.
- Ха-ха, мне пофиг! –пошел искать то, что нужно. –кстати в моей комнате курить запрещено!
- Да, что ты... Ничего страшного, я сейчас зажгу наше пламя любви. Иди ко мне, мой сладкий...
Она встала с белой нежной постели и подошла ко мне. Ззади я почувствовал, как её силиконовые сиськи прижимаются к моей спине. Это было отвратительно. Она обняла меня и гладила руками мой торс, обнимая за спину. Никто не имеет права трогать мой торс! Никто, кроме моей, Т/и! Я был в бешенстве и сразу толкнул её подальше от себя.
- Меня от тебя тошнит, ты мне противна и отвратительна! –был злой, как бешеная собака.
- Сколько злости... Я впечатлена, интересно, что на тебя нашло? Ты когда-то с удовольствием меня трахал, а теперь не хочешь... Я ведь ради твоего члена, плоть изменила. Самое, что есть шикарное достала... У знаменитости спёрла. –с улыбкой на лице сказала.
- Мне плевать, где ты его достала. Я хочу забрать то, что мне нужно и исчезнуть отсюда! Меня не интересует то, как ты изменилась или что-то в этом роде! Катись отсюда! Немедленно и быстро! –сжал кулаки и громко кричал сказаное.
- Сколько нервов и на меня... Пятый, я люблю тебя. Ты мой и только мой! Как бы ты, не хотел обратного... Мы с тобой созданы друг для друга... Я тебя из апокалипсиса достала... –сделала иронично наигранное лицо.
- Меня тошнит от этого всего! Нет никаких мы! Нет! И никогда не было! Запомни это уже! Вбей в свои тупые мозги, что просто, напросто, нет!!! –кричал очень громко.
- Зачем так орать? Я не глухая, всё слышу....
- Иди к чёрту!!!
Я взял то, что мне нужно и телепортировался оттуда подальше. Сел в машину и поехал домой...
По дороге мне позвонили и это был Алекс...
- Да, что-то нужно?  –сказал остановившись на красном свете светофора.
- Мне нужен адрес твоего нового дома, ты так и не сказал... Куда нам ехать? –сказал неловко Алекс.
- Прости, это моя вина... Нужно будет ехать по Сент - Клэр - авеню восток. Там будет стоять моя машина на улице. Пройдите на самый верхний этаж. –говорил уверенно.
- Хорошо, спасибо, я понял куда нужно двигаться.
- Тогда жду в гости...
Он сбросил трубку первым. Я поехал дальше. Уже в скором времени я был дома и упал на диван в гостиной. Мне позвонила Т/и и я с удовольствием взял трубку. Она попросила меня, чтобы купил ей необходимое при менструации. Теперь до меня дошло, почему она выходила из комнаты тогда и долго не приходила. Видимо прийдётся потерпеть несколько дней без секса. Эх жаль, конечно... Но ,и Слава Богу, она не беременна. Меня расспирало от счастья... Но и ещё было как-то не по себе.
Я поехал за покупками, но по дороге заехал на заправку. Как следует заправился и поехал за покупками. В супермаркете купил всё необходимое и то, что просила, моя Т/и. Оказывается моя девочка ходит на плавание и ей нужны тампоны. Кассирша стала коситься на меня по этому пустяку. Я лишь закатил глаза и оплатил покупку. Не хватало счастья отчитываться перед ней, зачем мне тампоны... Вернулся обратно домой и взяв в руки тампоны, телепортировался к своей малышке. Сразу оказался в комнате, но подруги не оказалось. Моя девочка сильно покраснела, когда я протянул ей упаковку тампонов. Мне от этого стало забавно и смешно. Я её обнял крепко и прижал к себе. Она обняла меня в ответ. Мы простояли так несколько минут. Я поцеловал её в носик, взял на руки и телепортировался оттуда к себе домой. Она была удивлена. Мой пенхаус огромный. Это вызвало у меня улыбку. Она ходила повсюду и всё рассматривала. Со стороны она очень мило выглядела. Как маленький ребенок, такая любопытная. Я сел в кресло и устроился поудобнее...
- Не хочешь со мной жить? –спокойно спросил.
- Что?... Но мы лишь несколько дней знакомы... –пришла и села на диван.
- И что? Я не могу без тебя... Я хочу, чтобы ты всегда была рядом... Я очень сильно люблю тебя... –с лёгкой грустью в голосе сказал.
- Я тоже, но я не уверена... Не рано ли..
- Ты так говоришь, как будто мы женимся. Я буду тебя по утрам на учебу возить. С тобой уроки делать. Любить, оберегать и никогда не отпускать...
- Это мило звучит, я тогда согласна. –улыбнулась мило.
Я был очень этому рад. Меня даже расспирало от счастья. Я сел рядом с ней и обнял. Её запах так успокаивал и так дурманил разум. Я уже давно забыл про куратора и всё, что случилось за эти дни. Рядом с ней неповторимо. Я её люблю... Мы сидели обнимались, до определенного момента...

 кофе и ваниль Место, где живут истории. Откройте их для себя