Глава 11

2.7K 128 0
                                    

Я открыл сообщение и просмотрел. Включил запись и удивился: "Оууу, Господи я сейчас умру какой голос. Ты спал? Прости, если разбудила, я не хотела."
От услышанного я был очень удивлен, но не меньше поражен. Что особенного в моём голосе? По моему он самый обычный, что есть на свете. Немного пришёл в себя и написал ей: "ты сейчас уверена насчёт своих слов?". На удивление она оказалась в сети и сразу моё сообщение было прочитано. Она записала мне голосовое сообщение и судя по всему она шла где-то на улице: "да, я абсолютно уверена насчёт своих слов, можешь не сумневаться".
Я сидел удивлен и это вызвано у меня улыбку. Зевнул и записал ей следующее голосовое сообщение, от которого могла бы уже потекти любая девушка: "если ты в этом уверена, малыш, тогда я без проблем могу быть уверен в твоей чистоте". Я с ухмылкой сидел ждал её ответа. Моё голосовое сообщение было сразу прослушано, но ответа около двух минут не было. Неужели она уже там на мой голос мастурбирует? Если это так пускай вместо своих пальчиков использует мой член. Прошло около пяти минут и только тогда она прислала своё голосовое, от чего у меня глаза стали круглые как тарелочки: "мой сладкий, хватит хрипеть, в моих всех подруг на твой хрип смазка выделяется, ты решил позлить меня?". Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Оказывается она ещё своим подругам даёт прослушать, мои голосовые... Но это как-то неправильно... Я тогда тоже пойду и дам прослушать голосовые её Диего или Клаусу...
Пока я отходил от её сообщения она прислала ещё одно голосовое сообщение: "пожалуйста только не обижайся, я это сказала в шутку, а не чтобы тебя обидеть. Твой голос очень такой мужественный и хриплый... мм... это немного сексуально...". Кто бы сумневался , что мой голос будет плохой. Да и тем более я сам никак и ничем не плох. Поэтому её господинство нужно наказать, за такие шуточки. Здесь мне в голову почему-то взбредила мысли позвонить Алексу и поинтересоваться насчёт наказания по взрослому. Он, как вы слышали, ужасный мазохист и изврощенец, который любит лезбиянок. Да, я себя тоже таким почувствовал... Только пути обратно нет и исход понятен. Я ответил на её сообщение: "всё хорошо, можешь не волноваться я не обижаюсь". Она написала, что очень этому рада и предложила погулять. Я вспомнил, что я машина разбита, но у меня есть знакомый, который сможет очень быстро её отремонтировать. Я ему позвонил и он сказал, чтобы я сразу приехал. Я сел в машину и буквально за десять минут был на месте. Он осмотрел мою машину и сказал, что через три часа она будет как новая. Я был этому рад и поблагодарил её. Пошёл гулять по городу и в кафе пил кофе спокойно. Кстати я на сообщение девушки ответил, что с огромным удовольствием с ней погуляю и она очень была рада. Чашечка вкусного кофе, это то, что нужно каждому человеку. Я прикрыл глаза и попивал медленно свою чашечку кофе. Ко мне подсела девушка и это была куратор...
- Привет, Пятый. –с лёгкой улыбкой сказала, смотря ему в глаза.
- Зачем припёрлась? –с дерзостью ответил и насупил брови.
- А почему так грубо? Я ведь соскучилась по тебе... Кстати как там та милая девушка, что спала на твоей груди... –корчила из себя милашку.
- Тебе не о чём волноваться, она больше, чем прекрасно. Да и это не твой геморрой как она. –прошипел зло из под чашки кофе.
- Я хочу с тобой мило побеседовать, мой дорогой, кофеман. А ты такой злой и грубый... Это неприятно, хочется с твоей стороны нежности и некой ласки. –сложила руки на столе и мило улыбнулась.
- Что ты мать твою такое? Ты не понимаешь, что мне неприятна, ты! Так было всегда не смотря на твой вид. Твой характер заставляет меня блевать! –играл мимикой злой и недовольный.
- Какой грубый... Ты похоже никогда не изменишься, Пятый Харгривз... –сложила руки на груди.
- Радуйся, мой неотразимый характер в моей крови, заложен в самом ДНК. –сказал дёрнув бровью и поставил чашку на стол.
Я встал и ушёл. Ох, это очень меня злит и раздает. Я гулял по городу. Мы с Т/и договаривались пойти погулять в 9 вечера и за час до этого мне нужно будет забирать машину. На удивление мой знакомый справился всего-лишь за два часа и мы перенесли своё свидание на час раньше. Я забрал машину в семь вечера и на полный рост готовился. Принял душ с пахучим гелем для душа: с экстрактом кофейных зёрен. После душа перед зеркалом стал и намазал свой торс массажным маслом. Нанес на определенные участки своего тела дорогой и приятно пахнущий одеколон. Одел рубашку, джинсы черные, кроссовки. Сделал себе укладку волос. По дороге купил букет нежно белых роз, которые прекрасно смотрелись бы в её руках. Приехал на машине за десять минут до встречи и у входа в парк стал её ожидать. В ту секунду я очень сильно волновался как молодой парень. Это скорее всего из-за гормонов я безпокоился. Прошло около минут пять и из-за угла вышла очень прекрасная особа женского пола...

 кофе и ваниль Место, где живут истории. Откройте их для себя