•Серьёзно?!•

1.7K 65 14
                                    

П-Ну и кто это был?! Резко телепортировавшись к тебе*
Ты- Не твоё дело) выталкивая его из своей комнаты*
П- Я задал тебе вопрос.
Ты- А я ответила на него)
П- Ладно, тогда где вы были?
Ты- Смысл мне тебе отвечать если ты и так следишь за мной?!
Мысли Пятого- «вот же...су..»
Ты- САМ ТАКОЙ!
П-...
Ты- Почему тебя интересует моя личная жизнь, я не обязанатебе отчитываться за свои действия! Ты мне никто!
П- Никто значит, да?

Он телепортировался из твоей комнаты, а ты выдохнув села на кровать и задумалась.

*Звонок*
Ты взяла телефон в руки, это был Итан:

И-А..алло, сново привет Т/и... п..прости что тревожу, н..но тут такое дело..можешь говорить?
Ты- Да, могу) Что-то случилось?
И-М..меня ограбили...
Ты-Ч..что?! Когда? Как?
И- Я вернулся домой и увидел что весь мой дом переворошило, окна выбиты, и почти нет моих вещей, и Джек...мой пёс он...
Ты- Боже мой, что с ним?!
И-Он..он мёртв, видимо пытался защититься но...
Ты- Я соболезную...что ты теперь будешь делать?
И- Я..я не знаю, у меня вообще нет денег, а в доме не возможно жить.. не знаю что мне делать.. можно ли я немного поживу в вашей Академии, мне абсолютно некуда идти, п..пожалуйста...
Ты-Я..я даже не знаю...
И-Пожалуйста Т/и...
Ты-Хорошо сейчас...я напишу.

Ты была в недоумении, не понимала что это только что было, и сомневалась в том чтобы он пришёл жить к вам.

Мысли- «Он подозрителен, а вдруг он врет мне...? Не похоже, но я не могу его впустить в дом не поинтересовавшись мнением других... хотя...Эллисон и Лютер живут отдельно, Ваня уехала, Диего и Клаус вечно где-то шатаются, а про Пятого я молчу, половина дома пуста, свободные комнаты есть...Папе вообще плевать будет...ладно.»

Ты написала Итану что он может приходить, и подготовила ему комнату на 2-ом этаже.

Мысли-«Пфф, надеюсь все будет ок..а где теперь Пятый..?»

Пятый в это время сидел на крыше, и думал насчёт отношений с тобой.
Мысли Пятого-«Может я все таки перегнул палку..она права, и нужно будет извиниться перед ней)»

Итан пришёл. Выглядел он замученным и грустным. Ты встретила его и проводила в комнату.

Ты-Все хорошо?
И- Все замечательно, просто шикарно, не считая того что я лишился своего лучшего друга Джека, дома, и много ещё чего...
Ты-Прости, вопрос неуместный.. чай, кофе?
И- Нет, спасибо...
Ты- Как хочешь..
И-А где твоя комната?
Ты- Ну пойдём, всё покажу

Ты провела ему экскурсию по дому, а после вы были у тебя в комнате.

Ты- А это моя комната
И- У тебя уютно и мило
Ты- Спасибо🌚
Вы сели на кровать*
Ты- И что ты теперь будешь делать?
И-Даже не знаю...не представляю, мне сейчас плохо, а ещё и Джека не стало...мне без него тяжко..
Ты положила свою руку на его*
Ты- Не переживай, все наладится..
Итан молча смотрел на тебя и потянулся к твоим губам.
Ты-Что ты...
Его губы коснулись твоих*

П- Т/и, я тут подумал...прости меня пожа... появившись в твоей комнате он застыл видя эту картину:

 появившись в твоей комнате он застыл видя эту картину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он резко исчез, так же, как и появился.

Ты оттолкнула Итана, и нервно спросила
Ты- Что это было блин?!
И-Я..я..ты положила на меня руку и поддержала, я подумал это как знак..
Ты-Какой к черту знак?! Господи ты больной?!
И-Но, я..
Ты- Уходи, немедленно и больше так не делай!
Итан ушёл*

Мысли-«Боже мой, ко мне заходил Пятый...Боже он это видел, что он подумает...? Нет нет нет, нужно срочно его найти...»

Мысли Пятого-«Господи, а я ещё извинятся шёл...ей плевать, ей всё равно..»
Он опять отправился на крышу*

Ты бегала по дому и искала Пятого, но его нигде не было
Мысли-«КРЫША»

Ты поднялась и увидела его:

Ты поднялась и увидела его:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты- П..пять...прости что так вышло, я не хотела, он сам полез ко мне, он мне не нравится, у нас с ним нечего нет...и всё такое...
П-...
Ты-Пять...
П- Я хочу побыть один...
Ты-Х..хорошо....

Ты ушла а Пятый как стоял так даже и не повернулся.
Мысли-«Надеюсь он не сильно обиделся...»

Ты легла спать, но очень долго не могла уснуть, так как думала о Пятом, и обо всем что случилось...

......................................................................................
Я вернулась...👀
Сорри что не писала проду...

Мы ведь враги, не так ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя