Питер👆
У Паркер с рождения на руках были тату, но не обычные. Их нельзя свести. Никто не знает о том , что они означают. Также с рождения была и магия, которая усиливалась с каждым новым годом. Да Пит научилась справляться со способностью, точнее ее научила жжревний учитель, но для подстраховки одевала перчатки, аиеще этими перчатками она закрывала тату.
В 17 ей пришлось переехать вместе с тетей в Нью-Йорк. Там она поступила в школу и начались 2 года АДА. Так как Пит носила перчатки в любое место в любое время, Флэш гнобил думая, что под тонкой тканью какая нибудь изуродованная кожа.
Вот кстати тату.В один день Флэш на виду у всех сорвал ненавистную перчатку. Она легко соскользнула с нежной кожи демонстрируя людям красивые рисунки. Послышались удивленные вздохи.
Сжав и отведя руку назад попыталась второй отобрать перчатку.П-Томпсон! Отдай перчатку!
Ф-а зачем тебе перчатка? У тебя ароде норм руки. Татущки ничо так. И ты переживала!Пит опешила. Флэш впервые так добр к ней.
П-что?...
Ф-тебе не нужна перчатка.
П-нужна.
Ф-да зачем?!Она скинул вторую руку одела кольцо и скажем так выгнала душу из тела Флэша. Отобрав перчатку у падающего тела она вернула душу на место и одеда обе перчатки.
Ф-ЧТО ТЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛА?!
П-вытолкнула твоё астральное тело из физического.
Ф-какого фига?! Как ты...
П-я училась этому 14 лет своей жизни! Не спрашивай меня как и где.И развернувшись ушла. Это был последний день школы. Свобода на 3 месяца!
Институт она тоже закончила.
И так Питеру уже 21 год. В перерывах между занятиями она училась у Стренджа и стала лучшей ученицей, поэтому, когда Стивену нужно отбыть куда-то, она временно становилась хранителем Нью-Йоркского храма.
Как и сейчас впринципе.
Через 2 недели Пит вызвал древний учитель (Др)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героиня с Востока...
Fanfictionвидимо я превратила свой акк в то, где Пит девушка, поэтому и здесь он тоже девушка...