часть 2

448 27 23
                                    

Т-это можно найти в Интернете.
П-как хочешь.

И создав портал скрылась.

Нат-а она ничо такая. Откуда?
Стр-все запутанно... По  национальности она Хинди (Индианка), жила в китае и разговаривает на дохрена количествах языков, поэтому я уверен, что следующим учителем станет она..
К-а не слишком молода?
Стр-учитель, который у нас сейчас, начала руководить нами с 17 лет. Сейчас ей миллионы лет, точное число никто не знает. А вам реально она понравилась?

Все кивнули.

Стр-моя ученица! Пойдем в Нью-Йорк🗽!

И не дождавшись ответа он открыл портал и все провалились.
Тем временем Пит успела переодеться в обычное гражданское...

 И из библиотеки несла книги к своему столу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

... И из библиотеки несла книги к своему столу.
И просто представьте.. Как бы вы отреагировали, если бы у вас посередине комнаты открывается ПОРТАЛ И ИЗ НЕГО ВЫВАЛИВАЮТСЯ МСТИТЕЛИ И ЧАРОДЕЙ?
У Пит такая: те книги которые она несла она благополучно выбросила из рук, но осознание пришло быстро и книги были пойманы и магией и конечностями.

Стр-ой...
П-блять Стив, какого черта?!
Кэп-не выражайся.
Стр-ну прости.
П-помоги лучше.
Стр-куда нести?
П-мой стол.

И маг ушёл.

П-и что же вас снова ко мне привело?
Все-док.
Стр-кто меня звал?
П-никто.
П-так ну что ж... Я пойду учиться.
В-а ты же...
П-магии.. Учиться магии. Стив!
Стр-ау!?
П-не аукай! Или хочешь опять в кандалы?
Стр-НЕТ!!
П-тото же. Я пошла в комнату. Есди что то надо будет, то заходите, только тихо.

В комнате, она создала артефакт, катаны.
К ней вбегают все, когда она их пробует.
Испугавшись громкого хлопка двери об стену, девушка из за своей чуйки чуть не зарезала Стивена. Чтобы не убить никого она поранила себя.
И скорчившись от боли причитала.

Героиня с Востока... Место, где живут истории. Откройте их для себя