На утро девушка вышла в
Т-привет! Классный костюмчик!
П-спасибо...
Т-слушай я...Звонок.
П-ало?
?-паучек? Есть задание. Приезжай на базу. Даю 30 мин.
П-буду через 15.На базу ЩИТа приехал и Тони, но его вытлкали и сказали ехать домой...
П-давай, когда я вернусь поговорим?
Т-ок...Пит дали задание. Надо отправляться на зачистку базы.
Вот она в ГИДРе. Вроде бы девушка справляется, ведь остается как минимум 10 солдат, но...
Где то сверху что то взорвалось и потолки (подорвали несколько этажей...) повалились на девушку погребав заживо чародейку...
У Тони.
В кабинет, где сидят все мстители стучатся.
Т-не заперто!
Входит Ник весь в трауре.
Нат-кто то умер что ли?
Ник-да... Умерла... Умерла агент Паркер...
Т-что?... Но... Как...
Ник-она была на зачистке ГИДРЫ.... Несколько этажей взорвалось и ее завалило обломками... Мы не успели ее спасти...На следующий день состоялись поминки...
Тони слишком сильно переживал на счёт смерти подруги... А подруги ли?
За то время что они проводили вместе их отношения стали больше чем дружеские...
Каждый день он приходил на кладбище... Отговаривался от журналистов, гадающих "кем является мисс Паркер для гения?"Прошло 2 месяца...
Тони все реже и реже стал приходить к могиле...
Он больше пил на крыше башни мечтая воссоедениться с Паучихой...
Он уже пытался покончить с собой... Но его спасали то Стрендж, то Брюс, то Пятница...Сейчас он сидит на краю крыши. Выключил электричество...
It's the feeling of flying... So light and innocent... The air is so clean that my lungs ache... This is the starry sky... To see him for the last time is happiness...
A flash of pain and that's it... You don't feel anything anymore... And you're back with your loved one... Forever...The end...
(Это ощущение полета... Такое лёгкое и невинное... Воздух настолько чистый, что лёгкие отзываются болью... Это звëздное небо... Увидеть его напоследок–счастье...
Вспышка боли и все... Ты уже ничего не чувствуешь... И ты снова рядом с любимым человеком... Навсегда...Конец... )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Героиня с Востока...
Fanfictionвидимо я превратила свой акк в то, где Пит девушка, поэтому и здесь он тоже девушка...