Т/И проснулась на траве,её русые волосы переплелись с травой и цветами,привычная кожа стала смушлее,или на фоне ярких игровых картинок стала смуглее. Привычные зелёные глазки были закрыты. Её привело в чувство паника за гранью её разума. Это были ребята. Типичные Наркоманы Петровичи. Только не все, открыв глаза девушка увидела своих друзей. Везде была паника,Стасик истерично радовалась пиксельному миру. Никич же пытался её успокоить от восторга. Катя пыталась разбудить Эда,который был в отключке. Амочка пыталась не упасть в обморок,от увиденного. Костя же не понимал от слово совсем,что здесь происходит. Рядом с Т/И лежал до боли знакомый силуэто....это тот кудрявый шкаф...Хурэйд...её враг. Но к этому позже. В не понятках оглянувшись девушка поняла что они....в...Майнкрафте....да твою мать....в МАЙНКРАФТЕ....теперь уже она поняла радость Стасика. Не успев сказать ни слова она услышала крик Эда.
-Какого чёрта,мать вашу?!?!!?!-мужчина вскочил и стал оглядываться с не доверием.
-Где мы?! Что произошло?! И что в данный момент происходит?!-начлаа паниковать Катя.
-Я..я думаю...мы в майне....на самом деле....-предположила девушка.
-Так! Быстро все ущепнули себя!-приказал Эдисон,после этого ребята убедились что это не сон.
-Но...как нам выбраться в реальный мир?-спросила Картошка которая уже проснулась,она на удивление была довольно спокойна. Наверное до конца думала что это шутка,а рядом кстати стоял Карась и матерился на всю,но девушка перекрыла ему рот рукой. На всякий случай.
-Смотрите!-крикнул Чпуньк который оглядывал местность офигнвая от этого.
На земле лежала какая-то книга,довольно толстая в толстом переплёте.
-Стасик! Читай!-приказал сново Эдуард в шоке до сих пор.
-Ну...хорошо-девушка подошла к книге и открыла её. После начала читать-Добро пожаловать,величайший Эдуард Перец и его команда,вы находитесь в Майнкрафте,той самой игре. Тут всё реально,и ваша цель,дойти до конца в живых. Это Хардкор,и умераешь ты тут по настоящему,нет пути назад,только в перёд. Вам нужно выполнять различные задания что бы пройти игру,и после этого вы освободитесь в реальный мир.
Первое ваше задание:
•Обгрэйдится,и создать свой город.
Может делать как угодно,главное что бы задание выполнялись. Удачи.-Что.это за дич?!?! Какого чёрта?!-Кричал на воздух Эдисон.-Это не может быть реальность?! Это игра!
-К сожелению,нет...я нашла животных,они полностью настоящие-грусто ответила ему Мия.
-В этом есть и плюсы...мы получим новый опыт,и тем более нам нужно просто выжить...всё будет хорошо-начала Т/И и услышала знакомый голос со спины.
-Ага,и это будет ужасно легко,да?! Ты головой хоть думаешь когда нибудь,это не просто игра,это игра до смерти.-голос принадлежал Нугзару. Он всегда скептически относился к Т/И,называя её маленькой и слабой. Это часто задевало,но она не обращала внимания,за такое обычно он отхватывал волшебный чиполах. Но часто это врелило самой девушке марально.
Так и сейчас она решила промолчать.
-Кауой же ты мудак...она пытается думать о лучшем,а ты...-рыкнула на него Лерочка и получила ответ.
-Простите уж,но я просто разносил по фактам,если она без мозгов. То это не моя вина.-Рыкнул тот и отвернулся,сегодня он был зоне,на много,ведь странная ситуация. Да и ещё смерть обещают.
-Заткнулись,а ты Херейд,ещё раз скажешь такое,убью сам....-пригразил Эд и продолжил-подумаем позже над ситуацией...вон деревня,быстрее бежим в неё,а то скоро ночь-После этого он побежал в сторону маленького поселения,а остальные ребята за ним. Всё это время Нугзар не спускал глаз с Т/И. Толи злыми они казались,то ли извиняющимися. Странно это всё было для девушки./////////////////////////////////////////////////////////////////
Уху!!) Новый фф!) Как вам?)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〃ゞHardcoreゞ〃. (Т/И × ХЕРЕДЙ). Временно Заморожен
FanfictionПросто хардкор с Наркоманами Петровичами и Т/И. Или нееееттт???🤔 А это сейчас мы и узнаем:> Хватай вкусняшки и бегом читать!)