Т/И
Всю ночь Т/И плакала без остановки. Все глаза были уже красные и опухшие. Девушка не могла нормально говорить,заикалась и дрожала. Одна мысль о том что больше в этот дом не войдёт Нугзар убивало. Чувство безысходности и страха обвалокло изнутри. Хотелась кричать и царапать стены. Но Т/И молча плакала.
Тем временем у ребят.
Лерочка встала рановато. Мысли связывались в комок,который тянулся по всей её голове. Девушка волновалась за двух лучших подруг. Т/И не выходила из домика со вчерашнего обеда. Что она могла так долго делать? Даже на ужин не пришла. Это беспокоило девушку. Подойдя к домику Даши она постучалась в него.
—Даш? Я могу зайти? Я по поводу Т/И...-дверь со скрипом приоткрылась.
—Лера...-тихо сказала девушка, из щёлки показался опухший глаз девушки.—Я..я хочу побыть одно немного...-Лера хотела бы уже задать множество вопросов,но дверь бытсро закрылась.
—Да что здесь творится?-с каплей возмущения спросила девушка. Но решила что стоит и её оставить на некоторое время одну.У Картошки было опустошение в сердце,лёгкий мондраж по телу и жажда убить кого-то...просто избавиться о этого чувства... Чувства боли...
В письме Коля написал не самые хорошие известия.
"Возможно,это последнее письмо что я напишу...но такой дурочке как ты я буду сниться до последнего твоего вздоха. Просто знай. Я люблю тебя. Люблю и буду любить где бы я ни был. К сожелению,нам не увидеться сново...но пока ты читаешь эти чёртовы строки. Я буду рядом"
Перечитывая и перечитывая это письмо девушка всё больше и больше понимала серьёзность написанного. Карась бы с таким не шутил...но тот написал не точно. Маленькая надежда ещё была. Не всё потеряно. Не понимая что она делает Даша поцеловала письмо.
—Коль...мы...мы обязательно должны встретиться...-закрыла глаза. Лицу сново пробежали слёзы.Девочки не выходили из дома уже как пару дней. Не ели,не пили. Даже Никич со Стасиком решили сделать выходной и поговорить с ними. Но всё четно.
Эдисон писал в письмо что с ними всё хорошо,они нашли много чего интересного,но ребята так и не доверились письму....но нём была кровь... Так же Эд написал точную дату и из координаты. В нужную дату они должна прийти в деревню. Ребята ждали заветного числа.
—Я всё же волнуюсь..-тихо сказала Аня смотря в стол,все ребята кроме девочек сидели в беседке где в хорошую погоду они собирались вместе и кушали.
—Я тоже...ребят уже нет около двух месяцев...они же точно в порядке?...-спросил Костя смотря на Чпунька. Они оба знали результат действий Эдисона...оба знали что может с этим быть...но всё же девочка они не говорили.
—С ними Эд,они точно справятся-яркая улыбка надежды озарило лицо мышки Насти. Эта улыбка дала ребятам новый глоток кислорода.- Всё же Эд невероятный человек. Они просто ранены. Нужно ждать заветное число- Стасик была очень права,Эдисон он и есть Эдисон. Из любой перепалки он найдёт выход. А значит с ребятами обязательно всё нормально.
—Эх..это точно-улыбка облегчения появилась на лице Леры,а после и на всех остальных.Нужно верить...верить в лучшее.
............Они все..........
..Вернуться..Так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〃ゞHardcoreゞ〃. (Т/И × ХЕРЕДЙ). Временно Заморожен
FanfictionПросто хардкор с Наркоманами Петровичами и Т/И. Или нееееттт???🤔 А это сейчас мы и узнаем:> Хватай вкусняшки и бегом читать!)