Прошло пару недель. Ребята развились довольно на хороший уровень. Правда что бы создать броню нужно было её нормально сделать. По этому Т/И стала довольно хорошей швиёй. Навыки были конечно не самые лучшие,но слава богу все учатся на ошибках. Круглыми сутками она экспериментировала с разными видами руды и пыталась понять механику вышевания. Ей нравилось что наконец то у неё появилась стабильная работа. Конечно же она бесплатно нечего не делала. Честно Херейд умолял её сделать по дешевле... Но кому это вообще сдалось. Только за хорошую защиту,её от монстров и определённые моменты она готова была шить ребятам на заказ. Ей нравилась такого вида заботы о "друге". Хотя...какой он ей друг...в реальном мире они даже нормально не общались...интересно. Почему именно сейчас он действует так. Он так мил...как в той надоедливой песне из тик тока. "Сейчас он мил,не лезть в спор. И где ж это хранилась в нём до этих пор". Ох уж этот тик ток головного мозга. Но факт оставался фактом... Она действительно что то чувствовала к этому кареглазему негодяю. Но какому очаровательному.
Аня так и не получала ответа от Кости,ей становилось страшновато из за этого... Вдруг он там на долго? А вдруг он ранен или ещё хуже....умер.... Этого девочка боялась больше чем монстров. Он же не оставит её тут буквально одну. Одну одинёшенку. Да,да она понимала что тут есть куча ребят. Но это не её Костя! Не тот кто всегда будет рядом и поддержит! Это точно не он! И вот из за этих мыслей девушка часто грустила.
Похожее состояние было у Леры. До одной ужасной ночи. Валерия,да и вся маленькая деревушка проснулись от звуков схватки на мечах. Подняв голову она в окне увидела его...Никитку. Того самого,прекрасного и одновременно ненавистного Чпунька. Он отбивался как мог от зомби. В Рюгзаке было очень очень много ресурсов ограбленных с деревень. Бедный парень хромал и держался за бок,был раненый.
—Никита! Бытсрее в дом!-открыв дверь на свой страх и риск крикнула девушка. Взяв лук она стала стрелять в зомби отвлекая внимания на себя. Когда парень чуть ли не ползя на коленях прошёл в дом,она офигела. Кучерявый был ужасно измотан,растрёпан и покалечен.
—Никита,ну вот как!—выругалась зелёная принцесса и подбежала к аптечке,положила его на кровать и стала обрабатывать раны бедного парня. Он часто шипел и корчился от боли,на что Лера успокаивала его и гладила по коленке.—Тише тише...скоро всё пройдёт-тихо приговаривала Лера закончив перебинтовывать Никиту. Она начала собирать всё обратно в коробку. Но не успела,Чпуньк прижал её в сладкие и долгожданные объятия. Парень тихо прошептал на ухо.
—Я так волновался и скучал по тебе...Лер...-он с радостью в глазах улыбнулся-я так рад что ты в порядке-после этой фразы он зевнул отпуская девушку.
—Так,а ну спать....-сказала строга Лерочка и положила парня на кровать. Сама легла рядом задувая свечу. Но в тишине она тихо сказала.—я тоже скучала....Никитка~-но путешествиник уже не слышал,он обнял девушку и провалился в сон.На утро Лера проснулась первая. Всё же парню нужен был крепкий сон. Не крепче самого дорогого коньяка как минимум. Выйдя на улицу она встретила Эда который сонно потерал глаза.
—Никита что ли приехал?! Где он?! Что там!-спросил взволнованный мужчина пытаясь пролезть через Леру что бы зайти в дом. На что та упрямо говорила.
—Ему нужен отдых,всё потом.-заглянув в рюгзак к Никите они нашли довольно много хороших штук. Например подзорная труба, огнива,пару сёдел для лошадей,пару изумрудов и ужасно много хлеба. В кармане Лера так же нашла много карт и маленькую аккуратно сложенную в карман рубашки её фото. Это умилило её. Всё же похоже Никита не зря так много жертвовал собой. У Эдисона аж глаза на лоб полезли. После чего тот ушёл.
Тем временем Т/И как обычно думала над бронёй и привила парочку милых нашивок Стасик на броню. Мол,скучные они. Пока она делала этот ритуал. Нугзар делал себе чай. Подкравшись к девочке со спины он обнял её и прижался своей щекой к её щеке.
—Ну Нугзар...я же работаю...-жалобно сказал она пытаясь не обращать внимание на друга. Но тот как кот требовал ужасно много этого драгоценного ресурса как внимание. Девушка хихикнула из за этого и погладила парня по макушке.—ну что вот тебе уже надо?-с интересом спросила Т/И.
—Можешь мне броню подлатать,там совсем чуть чуть на груди сломалась. Можешь?-спросил Херейд улыбнувшись.
—Ну ладно,ладно,но ты в замен если увидишь что то красивое на задании привезёшь мне,ладно?-не отвлекаясь спросила та.
—Значит сделка?-воскликнул кудрявый и заулыбался шире.
—Значит сделка-подтвердила Т/И.
В из дверь без церименно постучал и открыл Эдуард Перец. Нугзар стразу же отстранился от девочки и оба покраснели. Не смотря на это Эдуард сказал.
—Херейд! Во-первых,прекратите тут в тихую нежится)~ а во-вторых через два часа мы едем на задание.-Перец улыбнулся и потрепал по голове обоих.—Как детей то назовёте? А свадьба когда?-с ехидной усмешкой продолжил тот. В того полетел тапок—всё,всё,понял!-мужчина вышел из домика ребят. После чего Нугзар продолжил пить свой чай.
Т/И стала подлатывать броню Херейда,пока тот с интересом наблюдал как она вертится и старается. Ему нравилась за этим наблюдать. Как девочка даже косвинно но испытывала к нему заботу. Это чертовски приятно.
—Слушай Нугзар....обещай что будешь осторожен...-с беспокойством сказала девочка и сжала его руки в своих.
—Хорошо)~-он обнал девушку и тихо шепнул на ухо "спасибо,Т/И~",после чего он ушёл переодеваться.////////////////////////////////////////////////////
Всем привееееттт...не надо вот тут бить меня...у меня наверное случилась выгорание чуть чуть. По этому я чуть перестала тут появляться. Но глава вышла! Это главное. А так когда я вошла в топы Хэштега я офигела. 2 место—Параллельный Мир. 6 место хардкор. А 7 место— DRTKE. Ну что ж... давайте продолжать тогда эту странную историю. Спасибо вам большое за то что вы до сих пор читаете меня. И ждёте,хотя я вот такой урод перестал писать. Каюсь,виноват. Буду исправляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〃ゞHardcoreゞ〃. (Т/И × ХЕРЕДЙ). Временно Заморожен
Fiksi PenggemarПросто хардкор с Наркоманами Петровичами и Т/И. Или нееееттт???🤔 А это сейчас мы и узнаем:> Хватай вкусняшки и бегом читать!)